Во сколько в среднем обойдется открыть кофейню с нуля?

Во сколько в среднем обойдется открыть кофейню с нуля?

Бизнес в сфере заведений общественного питания на протяжении многих лет остается одним из самых прибыльных направлений в России. Небольшие кофейни не являются исключением. Начинающие предприниматели выбирают открыть кофейню не только из-за минимальных вложений, но и из-за высокой окупаемости. Для открытия такого бизнеса в России понадобится в среднем от 300 до 900 тысяч рублей.

Особенности кофейного бизнеса

Каждый будущий бизнесмен, задумавшись об открытии кофейни, должен определить свой бюджет. Стоимость открытия заведения зависит от многих факторов: город, место расположения, личные желания и многое другое. Если подойти к открытию кофейни экономно, то уложится можно и в 300 тысяч рублей.

Кроме бюджета, стоит определить и тематику кофейни. Подобных заведений в России открыто очень много и, чтобы стать достойным им конкурентом, придется продумать все детали: от меню до внутреннего убранства.

Кофе и чашки

Минимальный капитал для открытия кофейни

На начальном этапе планирования нужно решить, сколько и на что нужно будет потратить. Цены на аренду, кофемашины и само кофе должны не только соответствовать минимальную бюджету предпринимателя, но и будущей окупаемости заведения.

Аренда и оформление помещения

К выбору места для кофейни стоит подходить с умом и взвесить все “за” и “против”. Ведь хорошее место приносит как минимум 50 процентов всей выручки. Самым идеальным вариантом для открытия небольшой кофейни станет людная улица или торговый центр. Много места не потребуется — помещение в 12-20 квадратных метров будет просто идеальным.

В зависимости от выбранного места, арендная плата за первый месяц и залог составляют от 70 до 150 тысяч рублей. Конечно же, аренда в центре города будет дороже, но зато там наибольшая проходимость как в будние, так и в праздничные дни.

Также стоит заметить, что кроме самой аренды, в помещении скорее всего нужно будет делать косметический ремонт, повесить вывеску и поставить барную стойку. На все это у предпринимателя уйдет порядка 50-100 000 рублей.

Итого: от 120 до 200 тысяч рублей

Помещение под кофейню

Оборудование и продукты

Самое главное без чего не обойтись в кофейне — это кофемашина. Качественные машины порой стоят очень дорого, около 120-150 тысяч рублей. Но покупать их необязательно. Почти в каждом крупном городе есть компании, которые предлагают сдачу кофемашины в аренду за 5-10 тысяч рублей.

Не стоит забывать и про расходники: стаканчики, тарелки, ложки и прочее. На это уйдет около 25 тысяч рублей.

Хорошее кофе не обязательно должно стоить дорого. Идеальным вариантом будет найти постоянного поставщика и тогда кофе можно будет приобрести за 900-1000 рублей/кг. В месяц кофейне со средней проходимостью требуется около 30-40 кг зерна.

Кроме кофе понадобится купить и молоко, сливки, сахар, различные сиропы. На это уйдет порядка 30 тысяч рублей.

Итого: от 95 до 250 тысяч рублей.

Свежий кофе

Дополнительные расходы

Один из самых первых дополнительных расходов, с которым может столкнуться предприниматель — это установка CMR системы. Конечно же, все подсчеты можно вести и в Excel, но, чтобы избежать ошибок и обезопасить себя от недобросовестных работников систему установить все таки стоит. Необязательно заказывать разработку новой системы (стоит около 50 тысяч), ее можно взять в аренду за 1-2 тысячи в месяц.

Предприниматель также должен решить, как он будет рекламировать свое кофе. Вариантов тут очень много: интернет-реклама, флаеры, скидочные карты. Один из самых интересных вариантов маркетинга: уникальные стаканчики. Чем больше людей захотят их сфотографировать и выложить в инстаграм, тем больше новых клиентов появится у кофейни. На маркетинг может уйти от 10 до 50 тысяч.

Итого: от 12 до 100 тысяч рублей.

Советы по открытию кофейни

  • Не нужно торопиться с открытием — уделите достаточно времени на подбор помещения, поиск поставщиков и разработку логотипов и вывески.
  • Покупка кофе — импульсивное решение. Чем заметнее и интереснее кофейня, тем больше людей захотят в нее заглянуть.
  • Хороший продукт — большой круг постоянных посетителей. Плохой продукт можно продать только один раз, поэтому на кофе экономить точно не стоит.
  • Бариста — мастер своего дела и лицо кофейни. Придумайте униформу, напишите скрипт для продаж и следите за выполнением указанных требований.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *