Во сколько в среднем обойдется открыть рыболовный магазин с нуля

Во сколько в среднем обойдется открыть рыболовный магазин с нуля

Ловля рыбы – это увлечение многих мужчин. Некоторые этим занимаются для интереса. Но есть люди, которые ловят рыбу с целью продажи. Для хорошего улова нужно профессиональное оснащение. Рыболовные магазины посещают достаточно часто. Поэтому такой бизнес не является убыточным. Открыть собственный рыболовный магазин на территории России обойдется примерно в такую сумму денег – 360 800-3 000 000 рублей.

Характеристика бизнеса

Прежде чем открыть рыболовный магазин, нужно составить бизнес-план, в котором отразить затраты, доходы, риски, конкуренцию. В целом такой вид бизнеса можно назвать сезонным. Конечно, некоторые люди отправляются на рыбалку и зимой, но большинство все же рыбачит летом. Лучшим месяцем для открытия является май. Окупаемость бизнеса в среднем составляет полгода.

Основным товаром рыболовного магазина является:

  • Удочки, спиннинги.
  • Садки, катушки.
  • Прикормки, ароматизаторы, насадки.
  • Грузила, поплавки, лески, тройники, крючки, поводки.
  • Балансиры, кивки, блесны.

Также в таких компаниях могут продаваться лодки, одежда для рыбной ловли.

Рыболовный магазинчик

Что влияет на стоимость открытия?

Организовать бизнес по продаже рыболовных снаряжений, прикормок для рыб и прочего может выйти в разную сумму денег. На стоимость открытия магазина влияют следующие факторы:

  1. Тип открытия (с нуля либо по франшизе).
  2. Регион расположения компании.
  3. Стоимость аренды (выкупа) помещения.
  4. Состояние здания, необходимость проведения ремонта.
  5. Способ рекламирования.
  6. Необходимость заказа разработки бизнес-плана и составления сметы у профессионала.
  7. Необходимость найма персонала.
  8. Наличие мебели в арендованном либо купленном помещении.

Что входит в цену открытия?

В стоимость открытия рыболовного магазина входят затраты на:

  • Покупку или аренду помещения.
  • Оформления предпринимательства.
  • Закупку товара.
  • Покупку столов, кассового аппарата, стульев, стеллажей, холодильника для хранения насадок.
  • Зарплату продавцам.
  • Ремонтные работы.
  • Рекламу.
  • Дизайн помещения.

Можно немного сэкономить, если не нанимать персонал, а работать в компании самостоятельно. Если открывать бизнес по франшизе, то это обойдется проще, но дороже.

Магазин для рыбаков

Примерный прайс

Открыть небольшой рыболовный магазин на территории России обойдется примерно в 360800-370800 рублей. Затраты на открытие бизнеса приведены ниже в таблице.

Тип расходов Стоимость в рублях
Аренда помещения в хорошем состоянии (не требующем ремонта) площадью 5-10 кв.м 10000-20000
Регистрация индивидуального предпринимательства 800
Приобретение торгового оборудования 100000
Реклама, оформление помещения 50000
Закупка товара 200000

Для организации крупного бизнеса и расширенного ассортиментного ряда придется отдать около 2420000 рублей. Расходы, включенные в эту сумму, приведены ниже в таблице.

Тип расходов Стоимость в рублях
Аренда помещения площадью 30 кв.м 20000
Строительно-ремонтные работы 1500000
Закупка торгового оборудования 50000
Дизайн 250000
Наем персонала 100000
Оформление предпринимательства 10000
Закупка товара 400000
Реклама 90000

Открыть большой рыболовный магазин по франшизе обойдется в сумму 1 000 000-3 000 000 рублей.

Рыбный ларек

Где и как лучше открывать?

Решив открывать рыболовный магазин, нужно все тщательно спланировать и определиться со способом:

  1. Выкупить готовый магазин.
  2. Взять франшизу.
  3. Организовать магазин самостоятельно с нуля.

Начинать предпринимательскую деятельность лучше с небольшого магазина. Это обойдется дешевле. Далее можно расшириться. При ограниченном бюджете стоит действовать самостоятельно: разработать проект, подсчитать расходы и доходы, рентабельность. Если финансов достаточно, то можно взять франшизу. Открытие по франшизе дает такие преимущества:

  • Помощь в ведении бизнеса.
  • Узнаваемость, как следствие — большой поток клиентов.
  • Работа с надежными поставщиками.

Опытному предпринимателю можно выкупить уже готовый рыболовный магазин или открыть собственный с широким ассортиментом.

Специалисты дают следующие рекомендации:

  1. Проанализировать рынок спроса и предложения.
  2. Определиться с ассортиментом.
  3. Закупить дешевые и дорогие товары для привлечения клиентов с разным уровнем бюджета.
  4. Открывать магазин там, где низкий уровень конкуренции.
  5. Выбирать помещение, расположенное в месте большого потока людей.
  6. Создать собственный сайт.
  7. Активно рекламировать компанию.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *