Сколько в среднем стоит тормозной цилиндр на ВАЗ 2107?

Сколько в среднем стоит тормозной цилиндр на ВАЗ 2107?

Главный тормозной цилиндр для ВАЗ-2107 стоит в среднем от 800 и до 3400 руб., передний — от 700 руб., заднего тормоза — от 500 руб.

Тормозная система ВАЗ-2107 жидкостного типа. В ней используются разные виды механизмов и узлов. Предусмотрено по два механизма для каждого переднего колеса.

Задние колеса имеют общий тормозной контур. Наличие отдельных тормозных контуров для колесных осей обеспечивает функционирование тормозов минимум двух колес в случае серьезных неисправностей.

Виды цилиндров на ВАЗ-2107

  1. Главный тормозной цилиндр (ГТЦ). ГТЦ соединен двумя шлангами с расширительным бачком и прикреплен к вакуумному усилителю тормозов. Усилитель открывает канал подачи давления к мембране, соединенной со штоком, вытесняющим тормозную жидкость к трубопроводам. Напор жидкости, передавая гидростатическое давление поршням, выдвигает их, запуская исполнительные механизмы системы.
  2. Передние (рабочие). РЦ обеспечивают замедление вращения передних колес и притормаживание автомобиля при нажатии водителем на педаль. В корпусе каждого из них расположены по два поршня, которые под давлением жидкости во время притормаживания с двух сторон прижимают к диску колодки, расположенные на ступицах колес. В результате происходит замедление вращения колес, что приводит к остановке движения.
  3. РЦ задних колес. Устройство РЦ задних колес «семерки» аналогично передним, только в механизме задней оси колодки разжимаются. На оси установлен барабан со стояночным механизмом. Замедление вращения осей происходит в результате трения колодок об барабаны.

Как выглядит новый тормозной цилиндр на 2107

Когда нужно менять цилиндры

Водителю нужно регулярно (раз в 3 месяца) проверять состояние колодок и дисков, по мере необходимости заменяя изношенные детали тормозной системы. ГТЦ может выйти из строя уже через 20-30 тыс. км пробега вследствие износа деталей.

Самая частая поломка — заклинивание одного или нескольких цилиндров. Если автомобиль «подтормаживает» или уводит в сторону во время езды, нужно принимать срочные меры.

Другие признаки, указывающие на возможные проблемы с тормозными механизмами:

  • На корпусе или лонжероне под ГТЦ видны потеки.
  • Постоянно показывает низкий уровень жидкости.
  • Заметный перегрев одного колеса.
  • Водителю приходится сильно «втапливать» педаль для замедления движения.

Перед установкой тормозного цилиндра

Выбор тормозных цилиндров для ВАЗ-2107 и цены на них

Оптимальный вариант — подобрать оригинальный цилиндр производства «АвтоВАЗ». Однако сегодня такие цилиндры сложнее найти в продаже и можно легко нарваться на подделку, особенно на авторынках. Поэтому стоит обратить внимание на заводские запчасти других производителей.

  • ГТЦ от ATE стоит от 3400 руб., TRIALLI — от 1300 руб.
    Российские компании «БелМаг» и «Базальт» предлагают более доступные цены на ГТЦ — от 800 руб.
  • Цены на ГТЦ у Lada – от 1300 руб. и Fenox — от 1200 руб.
  • Передний цилиндр стоит дешевле — от 700 руб. до 1200 руб. за запчасти от Lada и TRIALLI.
  • Цена заднего РЦ от Fenox и «Базальт» в магазинах автозапчастей начинается с 500 руб.

Заводской цилиндр на ВАЗ 2107

Где заказать замену цилиндров

На неисправность тормозного механизма нужно реагировать своевременно, чтобы избежать аварийных ситуаций. «Семерка» отличается хорошей ремонтопригодностью, поэтому большинство автолюбителей меняют цилиндры самостоятельно. Однако заказать такую услугу на СТО стоит недорого.

Замена переднего цилиндра обойдется от 300 до 900 руб., заднего — от 400 руб, ГТЦ — от 700 руб.

Замена переднего цилиндра

Работу по замене переднего цилиндра на ВАЗ-2107 может выполнить любой автомеханик — последовательность действий несложная и не займет много времени.

  1. На первом этапе нужно поддомкратить переднюю часть машины, снять колесо и суппорт. Его нужно поместить в тиски. Не стоит слишком пережимать деталь.
  2. Демонтируют тормозную трубку.
  3. Снимают цилиндр, нажимая на фиксирующий пружинный механизм отверткой и слегка простукивая резиновым молотком по боковой части корпуса детали, избегая ударять по суппорту.
  4. Если деталь поддается и начинает двигаться, ее можно снять и приступать к демонтажу остальных неисправных цилиндров.
  5. Для установки на штатное место новой детали также нужно прижимать фиксирующий элемент и в таком виде ставить в пазы до срабатывания фиксатора.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *