Сколько в среднем стоит пайка бампера и от чего зависит цена?

Сколько в среднем стоит пайка бампера и от чего зависит цена?

Бампер является самой уязвимой частью машины. При ударах пластик может трескаться, лопаться. Для его восстановления проводятся паяльные работы. На территории России пайка бампера автомобиля обходится в сумму от 900 до 10000 рублей.

Характеристика услуги

Пайка бампера – сложная технологическая операция, в ходе которой удаляются разломы на защитной детали кузова. Суть в том, что края материала расплавляются и соединяются. Создается цельная конструкция. Ремонтные работы проводятся с использованием паяльного аппарата, строительного фена, сетки и специального пистолета. Профессиональные автомастера могут применять и другое оборудование.

Пластик — достаточно специфичный материал. Нужно знать, как с ним правильно работать. Поэтому пайку обычно заказывают у специалиста.

Профессиональная пайка бампера

Что влияет на уровень цены

Стоимость пайки бампера автомобиля варьируется в широких границах. Большое значение имеет место заказа услуги. У каждого исполнителя своя ценовая политика. В столице и мегаполисах прайс на паяльные работы выше, чем в малонаселенных городах. Определенную роль играет уровень конкуренции в регионе. Чем он выше, тем ниже устанавливают стоимость сервисные компании с целью привлечения, переманивания клиентов.

Среди прочих факторов, влияющих на уровень цены, можно выделить такие:

  1. Тип и площадь повреждения.
  2. Объем работы.
  3. Необходимость исправления геометрии.
  4. Разновидность пластика.
  5. Необходимость демонтажа поврежденной детали.
  6. Применяемое оборудование, инструменты (их эффективность, производительность).
  7. Необходимость вызова автомастера.
  8. Срочность выполнения заказа.

Самостоятельная пайка бампера

Разновидности услуги

Перед тем, как убрать трещину или разлом с помощью паяльного инструмента, нужно определить тип пластика, с которым предстоит работать. По этому параметру возможна пайка бампера:

  • Полипропиленового.
  • Полиуретанового.
  • Из твердой пластмассы.
  • Стеклопластикового.

Ремонт может быть проведен:

  • Со снятием.
  • Без снятия поврежденной конструкции.

По типу исполнителя паяльные работы бывают:

  • Профессиональные.
  • Самостоятельные.

Профессиональная услуга может быть оказана:

  1. Частным мастером.
  2. Штатным специалистом автосервисного центра.

По выделенному автовладельцем времени заказ может быть:

  • Обычным (нет никаких временных ограничений со стороны клиента).
  • Срочным (работа проводится вне очереди в сжатые временные рамки).

По месту проведения ремонт бампера может быть выполнен:

  • В гараже.
  • В автосервисном центре.

Пайка бампера в сервисном центре

Примерная стоимость

В России пайка бампера обходится в сумму от 900 до 10000 рублей за удаление одного повреждения. Примерные цены на такую работу приведены в таблице.

Вид повреждения Величина повреждения в сантиметрах Особенность технологического процесса Цена за устранение повреждения паяльником в рублях
Несквозная трещина до 3   1000
Несквозная трещина 3-6   1500
Несквозная трещина 6-10 с исправлением геометрии 2000
Сквозной разлом до 10   3500
Несквозная трещина 10-14 с исправлением геометрии 2500-2800
Сквозной разлом 10-20   5500
Несквозная трещина 14-20 с исправлением геометрии 3000-3700
Несквозная трещина 20-30 с исправлением геометрии 4000
Сквозной разлом 20-30   6500
Несквозная трещина 30-40 с исправлением геометрии 5000
Сквозной разлом 30-40   8500
Несквозная трещина 40-50 с исправлением геометрии 6000
Сквозной разлом более 40   10000

Примерные цены на удаление повреждения на бампере путем пайки в разных столичных автосервисах:

  • АвтоТотемм – от 1000 до 6000 рублей.
  • Nickrasoff – от 2000 до 8000 рублей.
  • Автоцарапина – от 2800 до 10000 руб.

Частные мастера выполняют ремонт бампера дешевле – за 900-5000 рублей.

Полезные советы по заказу услуги

За пайкой бампера лучше обращаться в автосервисный центр. В такой компании работают высококвалифицированные мастера и есть все необходимые инструменты и оборудование. СТО дает гарантии клиенту.

У частного мастера прайс ниже, чем в сервисном автоцентре. Но он не дает никаких гарантий и может выполнить ремонт плохо. Тогда придется искать специалиста, способного исправить проблему. В итоге восстановление защитного элемента кузова обойдется дороже, чем, если бы автомобилист сразу обратился в СТО.

В любом случае работу специалиста рекомендуется контролировать. Пайка должна проводиться в таком порядке:

  1. Снятие поврежденной детали.
  2. Очищение и обезжиривание поверхности.
  3. Состыковка краев разлома в исходную целостную конструкцию.
  4. Пайка путем поступательного перемещения жала паяльного инструмента с одного края разлома к другому.
  5. Выравнивание поверхности пластика.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *