Сколько стоит новое сцепление на Приору — виды и цены

prior22

Сцепление — это значимый элемент в автомобиле. Без него двигатель бы просто работал, не совершая никакой полезной работы. Сцепление же позволяет силовому агрегату передать крутящий момент на коробку передач, а после на колеса. Но со временем оно может прийти в негодность, поэтому очень важно знать, в какую сумму обойдется его замена. Рассмотрим конкретно на отечественном автомобиле — Лада Приора. Средняя стоимость на территории Российской Федерации составляет 4500 рублей.

Что представляет из себя данный элемент?

Сцепление внешне представляет из себя металлический диск. Однако, на самом деле это очень сложная система, скрытая под оболочкой. Внутри спрятаны такие составные части, как:

  • Нажимная диафрагменная пружина.
  • Нажимной диск.
  • Соединительная пластина.
  • Балансировочные грузики и многое другое.

Главной задачей данного узла является соединение и разъединение двигателя с коробкой передач. Работает все это следующим образом. Когда водитель поворачивает ключ в замке зажигания, начинает крутиться стартер, который в свою очередь передает вращение на маховик. После этого он начинает раскручивать коленчатый вал, а вместе с ним и распределительный. Таким образом двигатель заводится.

Новое сцепление на Приору

Но, машина не поедет, если будет крутиться один двигатель. Для того, чтобы колеса начали вращаться, необходимо каким-то образом соединить их с силовым агрегатом. Решением является коробка передач.

Для тех, кто владеет автомобилем, понятно, что включить передачу не выжав при этом сцепление, не получится. Когда водитель выжимает сцепление, он отсоединяет его от двигателя, таким образом валы в КПП перестают вращаться и их можно спокойно переключить. Отпустив педаль, двигатель вновь соединяется с коробкой передач, но уже на новой паре шестеренок.

От чего зависит стоимость?

Решающим фактором в установке стоимости на сцепление, является его производитель. Лидирующую позицию по производству автомобильного сцепления занимает немецкая фирма Luk. Второе и третье место отдают PILENGO и Valeo. А качество продукции решает все. Никто не станет покупать товар, о котором бытуют плохие слухи.

Как выглядит новое сцепление

Разновидности сцепления

По своему виду, сцепление на ВАЗ 2170 разновидностей не имеет, так как автомобиль предназначен для обычной езды, а не для гонок на треке или езды по бездорожью. Единственной разновидностью являются характеристики сцепления. Они напрямую зависят от производителя, потому что у каждого свои изюминки и особенности. Так у сцепления от фирмы Luk выжим несколько жестче, чем у других. Это связано с тем, что оно более прочное. Еще одной отличительной характеристикой является тросик. На некоторых моделях от более тонкий и быстрее растягивается, а значит отзывчивость на нажатие педали будет хуже.

Стоимость данного элемента от Luk составляет 4000 рублей. От PILENGO 10000. От Valeo 3190 рублей.

Сколько стоит установка нового сцепления на Ладу Приору?

ВАЗ 2170 — это автомобиль отечественного производителя, а значит в нем минимум электроники, и сложных систем нет. Менять сцепление необходимо, если при нажатии педали появились такие признаки, как:

  • Нажатие стало намного туже.
  • Появились щелчки.
  • Стал греметь выжимной подшипник.

Вовсе не обязательно обращаться за помощью в автосервис, так как данная услуга обойдется владельцу в сумму равную 3000 рублей.

Замена сцепления на приору

Можно заменить данный элемент и самостоятельно. Чтобы сделать все правильно, необходимо следовать следующему алгоритму:

  1. Поставить автомобиль на домкрат и поднять ее.
  2. Снять левую стойку, чтобы удобнее было снимать КПП и обратно ставить ее.
  3. Снять КПП.
  4. Определиться, будет ли устанавливаться прежний нажимной диск или новый. Если он останется старым, тогда необходимо пометить расположение диска и маховика относительно друг друга (чтобы сохранить балансировку).
  5. Удерживая маховик, открутить при помощи ключа на 8 шесть болтов крепления кожуха нажимного диска от маховика. Делать это необходимо равномерно, по одному обороту на каждый болт, до тех пор, пока болты не выкрутятся.
  6. Снять кожух сцепления вместе с нажимным диском.
  7. Снять ведомый диск вместе с оправкой.
  8. Тщательно оцените внешнее состояние, сверяя все зазоры по мануалу.
  9. При установке сцепления, необходимо установить при помощи оправки ведомый диск.
  10. Установите кожух нажимного диска на три штифта и вверните болты для крепления кожуха к маховику.
  11. Затяните болты и уберите оправку, установите КПП.
  12. Отрегулируйте тросик сцепления.
  13. Верните на прежнее место левую стойку.

Приобрести данный элемент можно в любом магазине автозапчастей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *