Сколько в среднем стоит сделать вывеску на магазин?

Сколько в среднем стоит сделать вывеску на магазин?

Вывеска – классический элемент внешней рекламы, который продолжает активно использоваться даже сейчас, в век информационных технологий. Стоимость создания этого изделия по стране разная, в зависимости от региона и особенностей самой работы, но в среднем, находится в пределах 5 000 – 35 000 рублей. Хотя есть варианты и дороже.

Вывеска для магазина – почему это все еще важно

Сегодня торговля все больше переходит из реальной плоскости в Интернет, на который приходится львиная доля совершаемых сделок. Но, невзирая на это, обычные магазины остаются незаменимым элементом городского быта и продолжают привлекать клиентов и зарабатывать большие прибыли.

Вывеска для магазина – это важный элемент как украшения, так и одновременно брендинга и маркетинга, который служит для привлечения внимания клиентов и помогает магазину выделяться среди конкурентов. Неважно, что продает фирма, но ей в любом случае необходимо привлекать взгляды прохожих, иметь красивый фасад, чтобы увеличивать шансы на успех.

Компании продолжают заказывать такой тип рекламы по следующим причинам:

  • Привлечение внимания и повышение узнаваемости бренда. Именно вывеска для многих является тем фактором, который заставляет потратить время и заглянуть внутрь магазина. Чем она привлекательнее, тем больше потенциальных покупателей.
  • Помощь в навигации. Даже если пользователь нашел какое-то предложение в Сети, он должен пойти забрать заказ, отнести технику на ремонт, прийти на примерку одежды и т.п. Красивый указатель на магазине помогает легче обнаружить объект.
  • Стиль и атмосфера. Создание такого элемента дизайна – это еще в некотором роде дань традиции. Ведь красивые буквы или надпись со светящимися буквами не просто рекламирует торговую точку, но и придает ей привлекательность, помогает украшению всей улицы.

Также благодаря использованию этого элемента повышается узнаваемость бренда, формируется его имидж. В общем, это полезные затраты, которые в будущем многократно окупаются.

Разные виды вывесок для магазина

Что влияет на ценообразование

Стоимость услуги по изготовлению вывески для магазина зависит от множества факторов. Вот основные из них:

  1. Тип вывески. Будет ли это односторонняя или двусторонняя, 3D, световая или неоновая вывеска, может электронная – их цена очень сильно отличается.
  2. Материалы. Выбор материала, такого как пластик, алюминий, стекло, металл, дерево и др., сильно влияет на стоимость, так как ценность этих вещей значительно отличается, а также они требуют разных усилий по своей обработке.
  3. Наличие освещения. Световые вывески требуют дополнительной работы и использования светодиодов, лампочек, элементов автоматизации и т.п., поэтому они имеют более высокую цену, но продолжают работать на заказчика даже в темное время суток.
  4. Размер. Чем больше буквы, тем больше материала и времени требуется для их изготовления, что естественным образом тянет за собой вверх и конечную сумму заказа.
  5. Использование дополнительных элементов. Всевозможные крепления, кабели, техническое оборудование, которое может понадобиться для создания специфической вывески, удорожает работу.
  6. Регион. В разных городах страны цены могут отличаться на 15-20%, а то и больше.

Также важный момент – сроки выполнения заказа, так как за оперативную работу всегда приходится платить больше. Помимо этого, влияние оказывает уровень популярности исполнителя работы, известность продвигаемого бренда, особенности сотрудничества с конкретным производителем.

Создание вывески для магазина

Разнообразие предлагаемых вариантов

Существует большое разнообразие рекламных и световых вывесок, которые часто заказывают для украшения магазинов, супермаркетов и других объектов. Вот наиболее популярные из них:

  • Односторонние. Используются, когда магазин находится вблизи дороги или тротуара и необходимо привлечь внимание двигающихся рядом людей.
  • Двусторонние. Видны с двух сторон здания, подходят для невысоких строений, расположенных, к примеру, на перекрестках.
  • Световые. Благодаря встроенным элементам освещения выполняют свои задачи не только днем, но и в темное время.
  • LED-дисплеи. Часто применяются там, где необходимо не только привлечь внимание, но и подать какую-то информацию. К примеру, популярны для установки при аптеках.
  • Неоновые. Классический вариант рекламы, придающий магазину уникальное оформление.
  • 3D. Создаются благодаря фактурным надписям на выбранной основе или же путем использования больших объемных букв.

Помимо этого, есть еще и другие более редкие изделия: сезонные вывески, подвесные, интерактивные и т.п. Каждый указанный вариант по-своему интересен и подходит лучше всего под определенные объекты и условия эксплуатации. К примеру, для круглосуточно работающего магазина очевидно нужна светящаяся вывеска, а не та, в которой нет подсветки.

Светящаяся вывеска

Примеры цен

Вот примеры типичных цен на рассматриваемую услугу:

  • Односторонняя вывеска без освещения, размером 1,5 м x 0,5 м, из пластика, в виде простого текста и логотипа обойдется в 7 000 – 15 000 рублей.
  • Односторонняя из акрила со встроенной LED-подсветкой: от 15 000 рублей.
  • Двусторонняя с подсветкой, размером 2 м х 1 м, из алюминия, с красивыми трехмерными элементами, украшенными LED-подсветкой: от 30 000 рублей.
  • Световые буквы с логотипом. Обычно указывают цену за 1 см высоты буквы: от 120-150 рублей за см.
  • Световая с LED-подсветкой, 1,5 м х 0,6 м, предусмотрено красивое изменение тона подсветки со временем: от 25 000 рублей.
  • Неоновый ретро-стиль 1,5 м х 1,5 м: от 20 000 рублей.
  • Сезонная вывеска для праздничных акций 2 м х 1 м: от 5 000 рублей.
  • Подвесная для узкой улочки, размер 1 м х 0,3 м, из алюминия: от 8 000 рублей.
  • LED-дисплей. Самый современный и самый дорогой вариант – от 250 000 – 300 000 рублей за большой размер 3 м х 2м.

В общем, цены очень разные, все зависит от многих указанных выше факторов. Каждый заказчик должен самостоятельно решить, что для него важно, а от чего можно отказаться ради удешевления.

Заключение

Выбор того или иного варианта услуги зависит от конкретных целей и условий отдельно взятого заказчика. Если цель – привлечь внимание целевой аудитории в людном месте в разгар рабочего дня, то можно обойтись простейшим типом односторонней вывески без каких-либо изысков. Если задача – красиво украсить брендовый магазин, работающий в темное время суток, то здесь уже не идет речь об экономии и необходимо выбирать изделия с подсветкой и красивыми LED-эффектами.

Лучше всего заказывать изготовление в местах, которые уже хорошо себя зарекомендовали или, по крайней мере, имеют достойное портфолио и нормальные отзывы. Стоит ли это своих денег? – при условии грамотного исполнения и последующей эксплуатации такие траты обязательно принесут рост бизнесу и дополнительные преимущества.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *