Во сколько в среднем обойдется снять машину с учета

Во сколько в среднем обойдется снять машину с учета

Снятие автомобиля с регистрационного учёта — процедура, необходимая лишь в ограниченных случаях. Например, когда угнали транспортное средство или при продаже автомобиля. Из-за нежелания проходить бюрократические процедуры граждане предпочитают обращаться в специализированные фирмы, оказывающие юридические услуги. Средняя стоимость таковых в пределах России варьируется в пределах от 3 до 6 тысяч рублей.

Какие факторы влияют на цену

Стоимость проведённой работы зависит от того, какое именно лицо обратилось за услугой: физическое, юридическое или корпоративный клиент.

Виды услуг

Обращение за услугой может понадобиться в следующих случаях:

  1. При совершении противоправных действий в отношении транспортных средств, например, если его угнали.
  2. В целях прекращения налогообложения на транспортное средство при утилизации в рамках государственной программы.
  3. При продаже. Так, если в течение десяти дней покупатель не выполнил рассматриваемую обязанность, то она ложится на плечи продавца. В этом случае можно посоветовать бывшему собственнику заранее позаботиться обо всех формальностях, дабы сделка завершилась успешно.
  4. Когда владелец намеревается покинуть территорию России на долгое время. Снятие транспорта с регистрации создаст необходимые предпосылки для беспрепятственного прохождения процедуры регистрации в новой стране.

Необходимо иметь в виду, что в случае угона транспортного средства следует обращаться в полицию с соответствующим заявлением для решения в последующем вопроса об уголовном преследовании. Снять машину с учёта возможно только тогда, когда придёт уведомление о прекращении или приостановлении уголовного дела.

Снятие автомобиля с учета

Примеры цен

Как уже было указано, ценовая политика на рассматриваемые услуги разнится в зависимости от обращающегося лица.

Так, плата за работу с физическим лицом составляет 3 тысячи рублей. За оказанную услугу с юридического лица потребуют 5 тысяч рублей. Такса в отношении корпоративных клиентов приравнивается 6 тысячам рублей.

Между тем, существуют фирмы, специализирующиеся только на конкретной категории дел. Например, сотрудники занимаются процедурой только в случае утраты транспортного средства. В такой ситуации услуга обойдётся в 4 500 рублей. Обратиться за ней можно в следующих случаях:

  • Утрата за давностью лет.
  • Автомобиль передан по доверенности.
  • Автомобиль утратил своё конструктивное предназначение (износ, произошло ДТП и т.д.)

Очередь в ГИБДД

Как и у кого заказать

За услугой возможно обратиться в юридическую фирму. Таковые специализируются либо исключительно на правоотношениях в сфере дорожного движения, либо занимаются ими в числе прочих. Легко их отыскать в Интернете.

Стоит отметить, что у ответственного и грамотного профессионала вся процедура не займёт более двух часов. Для специалиста накануне нужно будет подготовить следующий пакет документов:

  • Заявление на снятие транспортного средства с учёта.
  • Документ, удостоверяющий личность гражданина (паспорт).
  • ПТС.
  • Документ, подтверждающий основание снятия с учёта (к примеру, договор купли-продажи).
  • Государственный регистрационный знак.
  • Свидетельство о регистрации авто.

Для юридических лиц этот перечень потребуется дополнить копией устава, заверенной печатью. протоколом собрания учредителей или иным подтверждающим право собственности на автомобиль документом, а также доверенностью.

Профессионалы берут на себя выполнение обязательств «под ключ». То есть, они со всеми документами обращаются в отделение ГИБДД, участвуют при необходимости проведения осмотра автомобиля, оплачивают госпошлину и получают на руки решение о снятии с учёта либо мотивированный отказ. Следует отметить, что в цену комиссии не входит размер госпошлины. Таким образом, оплачивается она отдельно. Как правило, юрист оспаривает отрицательное решение госоргана в случае такового.

Стоит отметить, что возможно и самостоятельно обратиться в Автоинспекцию о снятии транспортного средства с учёта посредством сайта госуслуг. Процесс абсолютно бесплатен, требуется только заполнить форму. Такой способ к тому же значительно экономит время.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *