Гипсокартонная отделка сегодня очень популярна. Для монтажа такого материала используют профили. На территории России такое изделие стоит от 35 до 600 рублей.
Описание материала
Профиль для гипсокартона – изделие, служащее для крепления строительного материала. Изготавливается из металла. Из него собирается каркас для будущей конструкции.
Актуальна покупка профиля для гипсокартона в таких случаях:
- Планируется обшивка стен (сухое выравнивание) внутри помещения.
- Необходимо создать арку или перегородку.
- Требуется усилить наружные углы стен.
- Надо установить подвесной потолок.
Преимущества использования металлического каркаса для крепления гипсокартона:
- Стойкость к поражению насекомыми-вредителями и плесенью.
- Высокая прочность.
- Устойчивость к изменению температуры, влажности.
Факторы, определяющие цену
Стоимость профиля для гипсокартона варьируется в широких пределах. Она зависит от:
- Материала изготовления изделия.
- Размеров конструкции.
- Фирмы-изготовителя.
- Конфигурации.
- Качества.
- Места покупки.
- Ценовой политики продавца.
- Необходимости доставки.
Разновидности изделия
По материалу изготовления есть профили:
- Стальные.
- Алюминиевые.
- Стальные оцинкованные.
По назначению, способу применения выделяют профили для:
- Фиксации гипсокартонных плит на стене.
- Фиксации гипсокартона на потолке.
По форме изделия бывают:
- Угловые.
- Плоские.
- Круглые.
- В виде швеллера.
Профиль для гипсокартона может быть:
- Направляющий (выполнен в П-образной форме, применяется для создания каркаса для перегородок, обшивки стен).
- Стоечный (обозначается ПС, применяется для усиления конструкции каркаса перегородок).
- Потолочный (предназначен для создания подвесных потолков).
- Арочный (подходит для обшивки перегородок, стен или создания арок в проемах дверей).
По стране производства можно приобрести профиль:
- Отечественный.
- Импортный.
Можно купить профиль таких популярных марок:
- Knauf.
- Металлист.
- Gyproc.
- Албес.
По месту приобретения изделие бывает:
- Заказанное в интернет-компании.
- Купленное на рынке.
- Приобретенное на складе производителя.
- Купленное в специализированном магазине.
Примерные цены
На территории России приобрести профиль для гипсокартона можно по цене от 35 до 460 рублей.
Тип профиля | Фирма-производитель | Материал изготовления | Длина, ширина и высота в см | Цена в рублях за штуку |
Потолочный | Knauf | оцинкованная сталь | 300х6х2,7 | 207 |
Потолочный направляющий | Knauf | оцинкованная сталь | 300х2,8х2,7 | 210 |
Угловой перфорированный | Албес | алюминий | 300х2х2 | 35 |
Угловой перфорированный | Металлист | оцинкованная сталь | 300х2,5х2,5 | 72 |
Перфорированный для углов наружных стен | Оптима | оцинкованная сталь | 300х2х2 | 600 |
Маячковый | Металлист | оцинкованная сталь | 300х1х1 | 430 |
Стоечный | Gyproc | оцинкованная сталь | 300х10х5 | 320 |
Перфорированный угловой | Албес | алюминий | 300х2,1х2,1 | 45 |
Если требуется доставка, то ее придется оплатить отдельно. Это затраты 300-500 рублей.
Полезные советы по приобретению
Профилей на рынке представлено много. Важно подобрать тот, который больше всего подойдет для отделки поверхности гипсокартонными листами. Необходимо учитывать назначение и место применения изделия.
Качественный профиль для гипсокартона должен отвечать определенным требованиям:
- Иметь толщину металлических балок свыше 0,5 мм. Тонкостенные элементы не выдерживают вес конструкции. Это приводит к провисанию гипсокартонных листов или их отпаданию.
- Быть защищенным от коррозии. Это изделия из оцинкованной стали.
- Иметь прямые и ровные углы, без сколов, изгибов и прочих дефектов.
- Быть прочным и надежным. Зависит от материала изготовления и толщины металла.
- Быть долговечным. Должна даваться гарантия на долгий срок от производителя.
- Не менять форму, не гнуться под воздействием силы.
Всем этим требованиям отвечают изделия Knauf и Gyprok. Поэтому рекомендуется обращать внимание на профили этих производителей. При этом стоит избегать китайских подделок под известный бренд.
Изделие лучше покупать в специализированном магазине или непосредственно на складе фирмы-производителя. Там выше вероятность приобрести качественный товар.