За своим внешним видом следит каждый человек. Парикмахерские услуги сегодня пользуются большой популярностью. Сделать прическу в салонах России можно за 350-10000 рублей.
Что это за услуга?
Под прической понимают придание волосам формы путем стрижки, завивки, укладки. Ее можно сделать самостоятельно. Но для этого важно знать способы укладки, иметь хорошую стрижку и все необходимые инструменты и приспособления (шпильки, плойку, фен, щипцы и т.п). Поэтому лучше обращаться за помощью к профессионалам.
Потребоваться сделать прическу может в таких случаях:
- Планируется вечеринка и хочется выглядеть красиво.
- Девушка выходит замуж и ей надо создать неповторимый образ.
- Хочется выглядеть хорошо, нужна ежедневная укладка.
По времени прическу делают от 15 минут до часа. Многое зависит от длины волос, сложности работы.
Если нужно сделать укладку, надо проделать ряд таких действий:
- Выбрать парикмахерскую.
- Созвониться с администратором и уточнить стоимость услуги. Если цена устраивает, то записаться на прием к мастеру.
- Прийти в назначенное время.
- Рассказать мастеру о своих предпочтениях касательно прически.
- Дождаться окончания работы.
- Оценить труд мастера.
- Оплатить услугу.
От чего зависит цена?
В разных парикмахерских прайс на услуги отличается. Формируется стоимость под влиянием следующих факторов:
- Тип укладки.
- Необходимость стрижки.
- Длина, структура и густота волос.
- Применяемые инструменты, приспособления.
- Сложность работы.
- Необходимость консультации стилиста.
- Квалификация мастера.
- Рейтинг специалиста.
- Уровень и престижность салона.
Виды услуги
Сегодня парикмахерские и салоны красоты предлагают массу разных укладок. Для ориентации в этом многообразии и упрощения выбора оптимального варианта была проведена классификация причесок.
В зависимости от рейтинга компании услуга может проводиться в:
- Парикмахерской эконом класса.
- Салоне среднего ценового диапазона.
- Престижном салоне.
Все прически классифицируются по таким признакам:
- По половой принадлежности на мужские и женские.
- По возрасту на детские, молодежные, взрослые, для пожилых лиц.
- По цели на ежедневные, вечерние, деловые, школьные и свадебные.
- По длине волос: для длинных, средних и коротких локонов.
- По типу укладки на передние (укладка производится в направлении от висков и затылка к теменной области) и ниспадающие (представлены романтическими кудрями, идеально ровными волосами, вьющимися прядями).
- По стилю — классические, спортивные, милитари, гранж.
- В зависимости от необходимости стрижки: со стрижкой и без нее.
Примерные расценки
В салонах, расположенных на территории России, сделать прическу обойдется в сумму от 350 до 10000 рублей.
Примерные расценки в зависимости от пола и возраста:
- Мужская укладка – от 350 рублей.
- Детская – от 500 до 1300 рублей.
- Женская – от 600 до 4500 рублей.
Стоимость в зависимости от длины волос:
- На короткие – от 600 рублей без стрижки и от 900 со стрижкой.
- На волосы средней длины – 800-1200.
- На длинные локоны – от 900-1500 рублей.
Цены в зависимости от образа:
- Ежедневные – от 400 рублей.
- Свадебные – от 1500 до 4500.
- Вечерние – от 1500 до 4500 рублей.
- Коктейльные – от 800 до 1800.
В престижных салонах стоимость услуги по созданию прически может доходить до 10000 и более рублей.
К кому стоит обращаться?
Если нужно сделать прическу, то стоит обращаться к опытным парикмахерам. Хорошие специалисты работают в малоизвестных салонах и престижных парикмахерских. Поэтому лучше обойти несколько компаний или зайти на их официальные сайты, изучить информацию и потом провести сравнение.
Рекомендации по выбору хорошей парикмахерской:
- Обращать внимание на то, как давно работает компания, имеет ли она лицензию и сертификаты.
- Интересоваться квалификацией и уровнем специалистов, фотографиями их работ.
- Записаться на прием к нескольким мастерам и оценить их в плане компетентности, внимательности.
- Почитать отзывы о разных салонах красоты.
Если требуется ежедневная прическа, то можно посетить и салон эконом-класса. Если нужно создать вечерний или свадебный образ, то лучше обращаться в престижные компании.