Неприятной особенностью автомобилей оснащенных автоматической коробкой передач DSG 7 является появление после 15-30 тыс. км пробега признаков её неисправности. Отсутствие плавного переключения передач, поочередное или совместное отсутствие нечетных и четных передач, невозможность перевести АКПП в нейтральное положение, резкое падение мощности и, наконец, самопроизвольный переход в аварийный режим работы. Всё это говорит о том, что коробка DSG 7 требует ремонта. На территории России её ремонт в среднем стоит от 35 000 до 95 000 рублей.
Коробка перемены передач DSG 7
Стремясь создать трансмиссию, обеспечивающую автомобилю сочетание мощности, комфорта и экономичности была создана коробка 7 поколения с двумя отдельными валами для чётных и нечётных передач и двумя сцеплениями отдельно для каждого из них. DSG 7 (Direct Shift Gearbox) — роботизированная коробка передач DQ200 осуществляющая 7 передач для движения вперед и одну назад. Она установлена на автомобилях Audi, Volkswagen, Skoda и Siat с крутящим моментом двигателя до 250 Нм, объёмом 1.4-2 литра поперечного размещения.
Особенностью АКПП этого типа есть, управляемое электро-гидравлическим блоком управления — «мехатроником», предварительное зацепление шестерни следующей передачи с моментальным переключением сцепления без отсоединения от крутящего момента. Скорость переключения передачи составляет 8 мс. Характерными неисправностями коробки DSG 7 являются:
- Износ сцепления.
- Поломка мехатроника.
- Неисправность механической части.
Причина неисправности выявляют с помощью диагностики на специальном оборудовании.
От чего зависит стоимость ремонта?
В ряде случаев неполадки можно устранить при помощи регулировки, замены каких-либо датчиков или перепрограммирования блока управления. В противном случае необходима комплексная диагностика и обнаружение дефектных деталей. На стоимость проведения ремонтных работ влияет:
- Причины неисправности и способы ремонта.
- Сложность проводимых работ.
- Количество и качество деталей необходимых для замены.
- Наличие сопутствующих неисправностей.
Окончательная стоимость восстановления коробки передач DSG 7 определяется после определения фронта работ и стоимости комплектующих и расходных материалов.
Какие этапы входят в ремонт коробки DSG 7?
После того как определена предварительная причина неисправности АКПП, приступают к выполнению её ремонта. Он складывается из следующих этапов:
- Демонтаж с автомобиля.
- Промывка коробки и выявление дефектных деталей.
- Замена новыми запчастями.
- Ремонт и перепрограммирование мехатроника.
- Сборка агрегата.
- Сравнение показателей с заводскими настройками.
- Проверка работоспособности.
Закончив ремонт трансмиссии автомобиль необходимо отправить на регулировку развала и схождения колёс.
Примерные цены на восстановление АКПП этого типа
Диагностика трансмиссии в среднем стоит от 800 рублей. Работы по замене мехатроника ориентировочно обойдутся в сумму от 4 000 рублей, причем стоимость нового блока управления от 70 000 рублей, а восстановленного от 35 000 рублей.
Цена ремонта мехатроника составит приблизительно от 20 000 рублей. Замена сцепления с запасными частями и работой обойдётся в сумму от 25 000 рублей. Цена ремонта механической части коробки передач DSG 7 в сумме с запчастями и работой ориентировочно составит от 42 000 рублей. Перепрограммирование блока управления приблизительно оценивается от 5 000 рублей.
Кто и где способен качественно отремонтировать коробку передач DSG 7?
Работы по возобновлению работоспособности АКПП требуют наличия специального оборудования и приспособлений. Попытка отремонтировать её с помощью простого слесарного инструмента приведут к ещё большим проблемам и затратам.
Нет сомнений, что обеспечить точность сборки высокотехнологичного агрегата без наличия опыта и навыков практически невозможно. Доверить ремонт коробки DSG своего автомобиля следует кампании, обладающей комплексом инструмента и оборудования выпущенного кампанией производителем агрегата «LUK» и персоналом – профессионалами в этой сфере. Только в .том случае качество будет гарантировано.