Сколько в среднем стоит петушок на велосипед

Сколько в среднем стоит петушок на велосипед

Петушок на велосипед в среднем стоит от 124 до 1 470 руб. Разница в цене обусловлена рядом технических параметров, среди которых важнейшим является именно примененный материал.

Серьгой на раму принято называть переходную предохранительную пластину, которая защищает приварную точку рамы и сам задний переключатель скоростей от получения физических повреждений. Последний, учитывая механические функции и другие выполняемые задачи, стоит от 700 до 4 220 руб. Следовательно, покупка петушка является не просто оправданной, а необходимой.

Велосипедный петушок выполняется из сплавов металла с высокой пластичностью или пластика. Небольшой выход за пределы динамической нагрузки в 17-24 Дж приводит к его деформации или разрушению. Это реализовано с целью защиты основных узлов от повреждений и дорогостоящего ремонта.

Начиная с 2004 года, на всех горных и спортивных велосипедах устанавливается такой переходник. Винтовое крепление позволяет произвести быструю самостоятельную замену. Использование петушков из металла без задела эластичности приведет к повреждению направляющих переключателя при первом попадании ветки.

Петушки на велосипед

Что влияет на стоимость?

Серьга на раму является расходным элементом управляющей конструкции, но, несмотря на это, имеет собственные ценообразующие факторы, а именно:

  1. Производитель (9 компаний)
  2. Материал (алюминиевый сплав, пластик, дерево)
  3. Назначение (горные MTB, BMX)
  4. Размеры рамы (19″, 21″, 17″)
  5. Тип (задний переключатель без ограничения по количеству скоростей).

Также на стоимость влияет комплектация. Более доступные петушки на раму в комплекте не имеют бонок (заклепка-гайка с цилиндрической шапкой для надежного крепления с распределением нагрузки на большую площадь), а также шестигранного ключа. Пластиковый уплотнитель под приварное ухо рамы не является обязательным элементом комплекта и успешной эксплуатации.

Современный петушок на велосипед

Виды и расценки

Существует два вида разделения данной продукции для проведения потребительской классификации. Первое – механизм производства, а именно:

  • Литой петушок – от 124 до 1 195 руб.
  • Фрезерованная серьга – от 450 до 1 470 руб.

Помимо этого, вторая классификация является более широкой и касается она примененного материала:

  • Алюминиевый сплав – 290-1 470 руб.
  • Пластик – 124-920 руб.
  • Дерево – 560-700 руб.

Дополнительную градацию стоимости и качества можно провести по компаниям-производителям, которые представлены отечественными и зарубежными юридическими лицами:

  • Bike Hand – 340-1 007 руб.
  • Birzman – 280-700 руб.
  • Cannondale – 124-1 470 руб.
  • Comanche – 210-390 руб.
  • Pride – 190-1 300 руб.
  • SR Suntour – 132-400 руб.
  • SUN RACE – 319-550 руб.
  • Scott – 140-1 400 руб.
  • Spelli – 280-846 руб.

Лучше всего, если покупка будет сопровождаться максимальной комплектацией. Это, конечно, же, бонки для надежной фиксации и ключ для их протяжки. В противном случае, отдельно приобретенные бонки могут иметь конус другой формы. Это чревато деформацией посадочного места и необходимостью постоянной подтяжки обеих точек крепления.

Комплект петуха

Примеры актуальных цен

Среди предложенных 3 003 вариантов, самыми ходовыми являются:

  • Bike Hand, A-HG009 (совместимость с рамами Merida, алюминиевый сплав) – 401 руб.
  • TW, №54 (алюминий, встроенная бонка) – 442 руб.
  • Birzman, d-9 (сплав алюминия, черный) – 634 руб.
  • Spelli, DRP-08 (алюминий, литой) – 416 руб.
  • Cannondale, Flash CRB KP121 (для серии велосипедов Flash, Scalpel, Trigger, FSI) – 1 470 руб.
  • MTB, 6BOX SWT (трехточечное крепление, черный) – 421 руб.

Это только небольшая часть популярных и рекомендуемых к покупке петушков для рамы спортивного или горного велосипеда. Выборка формируется исходя из распространенности типа рамы.

Где и как купить?

Купить петушок на велосипед можно как оригинальный, так и универсальный. Чтобы выбрать совместимый элемент крепления, можно с имеющимся обратиться в ближайший веломагазин. Если покупка происходит в интернете, лучше всего, проводить поиск по производителю и серийному номеру рамы. Если последнего нет, можно воспользоваться массогабаритными характеристиками и размером рамы. Тип переключателя скоростей имеет самое незначительное влияние на выбор, так как крепится на две конусные гайки.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *