Сколько в среднем стоит морской контейнер

Сколько в среднем стоит морской контейнер

Для перевозки груза водным транспортом применяют специальные емкости. Купить морской контейнер в России можно в среднем за 65 000-275 000 рублей.

Общая характеристика товара

Морской контейнер – это универсальная емкость со стандартными габаритами. Удобен при мультимодальных перевозках, когда груз перемещается разными видами транспортных средств: например, автомобильным-железнодорожным-морским. Отправитель на складе затаривает емкость грузом и делает отправку. К получателю груз пребывает в той же конструкции. Это повышает сохранность товара, удешевляет стоимость транспортировки (поскольку не проводится перетарка).

Новый морской контейнер

Факторы, влияющие на прайс

На стоимость покупки морского контейнера влияют разные факторы. Поэтому цена может варьироваться в широких пределах. При составлении прайса реализаторы учитывают такие моменты:

  • Размеры тары.
  • Конструкционные особенности.
  • Состояние.
  • Место покупки.
  • Вид покупки.
  • Способ оплаты.
  • Фирма-производитель.
  • Необходимость доставки.
  • Материал изготовления.
  • Известность реализатора.

Новые контейнеры

Разновидности товара

По размеру есть изделия таких видов:

  • 20.
  • 40.
  • 45.
  • 48.
  • 53 футов.

По конструкции выделяют такие разновидности морских емкостей для перевозки:

  1. Однодверные.
  2. Распашные.
  3. С торцевыми дверями.
  4. Со съемной крышей.
  5. Двухдверные.

Также продаются такие разновидности конструкции:

  • Open Top — с открытым верхом из брезентового тента.
  • Standart, General Purpose, Dry Van — стандартные сухогрузные универсальные конструкции.
  • High Cube — высокие.
  • Flat Rack, Platform — контейнер-платформа.
  • Pallet Wide – более широкие, чем стандартные варианты.
  • Upgraded – усиленные, повышенной прочности.
  • Hard Top — с открывающейся металлической крышей.
  • Tank – для газообразных и жидких веществ.

Есть в продаже новые и б/у модели. В зависимости от состояния, последние делятся на:

  • Емкости в отличном состоянии.
  • Емкости в удовлетворительном состоянии.

Есть тара для перевозки:

  • Легких, но объемных грузов.
  • Плотных тяжеловесных товаров.

В зависимости от места покупки можно взять изделие:

  1. В интернет-магазине.
  2. По частному объявлению.
  3. В специализированном магазине.
  4. На производственном складе.

Морской контейнер можно купить или арендовать.

Красный морской контейнер

Примерная цена

Ориентировочная стоимость новых морских контейнеров в магазинах России приведена ниже:

  • Стандартная емкость 20 футов – от 180 000-200 000 рублей.
  • 20, с дополнительными торцевыми дверьми – от 250 000.
  • 20, двухдверный, высокий – от 260 000 руб.
  • 40 футов, стандартный – от 250 000.
  • 40, распашной – 265 000 рублей.
  • 45 футов, стандартный – от 265 000 руб.
  • 45, с торцевыми дополнительными дверями – около 275 000 рублей.

Б/у контейнер 20 футов можно купить за 65 000-97 000 рублей. Рефрижераторный контейнер 40 футов стоит около 140 000-200 000 рублей.

Советы экспертов: где покупать

Если потребовался контейнер для морской переправы груза, то необходимо определиться с такими моментами:

  • Новую или старую емкость покупать.
  • Какого размера брать тару.
  • Каким образом брать емкость: в аренду или путем покупки.
  • Где совершать покупку.

Многое зависит от того, что планируется перевозить, размера бюджета. Если груз легкий, но объемный, то стоит выбирать емкости объемом 40 футов. Если же товар тяжеловесный, но занимает мало места, то подойдут изделия размером 10-20 футов. Если планируется регулярная переправа морским транспортом груза, тогда лучше покупать тару. Если же транспортировка единичная, редкая, тогда можно взять тару в аренду. Это обойдется гораздо дешевле.

Если нужно купить морской контейнер, но денег на новую конструкцию недостаточно, тогда стоит рассмотреть б/у варианты. При выборе бывшего в использовании изделия нужно обратить внимание на его состояние. Необходимо брать товар без брака, существенных дефектов. Крыша не должна иметь выемов либо вдавленностей. По периметру двери должны быть расположены уплотнительные резинки для обеспечения герметизации конструкции.

Важно обратить внимание на уплотнитель. Он должен быть целым, не потрескавшимся, не разорванным. Контейнер должен быть симметрично ровным. Важно, чтобы не было участков с коррозией. Желательно брать конструкции в заводской краске. Свежеокрашенное изделие может иметь прогнивший каркас и не обеспечить сохранность груза.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *