Сколько стоит замерить компрессию в двигателе?

Сколько стоит замерить компрессию в двигателе?

Стоимость замера компрессии в двигателе на территории России варьируется в пределах от 90 до 400 руб. за один цилиндр. Подобный механизм оплаты за услугу предписан каталогами Mitchell и Alldata. Очевидная выгода отмечается уже после обнаружения цилиндра со значением ниже 4 атм от рекомендуемого и 3 атм, в сравнении с предыдущим. Дальнейшая проверка не требуется, так как ремонт ДВС или раскоксовка маслосъемных и компрессионных колец становится неизбежной.

Замер компрессии является самой эффективной мерой определения состояния бензинового или дизельного двигателя после проявления потери мощности, нестабильной работы или расхода масла свыше 70 г на 1 000 км.

Подобное мероприятие проводится, как в отношении карбюраторных, так и инжекторных двигателей. Осуществляется замер после полного прогрева до рабочей температуры и извлечения всех свечей зажигания из колодцев ГБЦ. Параллельно с катушки отключается центральный силовой провод. Перед поворотом ключа в замке зажигания полностью выжимается педаль газа (открытие воздушной заслонки).

Заметное увеличение стоимости работ касается инжекторных моторов. Это связано с включением в процесс электрика, в задачу которого входит дополнительное отключение питания и управления форсунок, а также перевод модуля зажигания в сервисный режим (иногда, можно обойтись отключением разъема управления). При выполнении таких работ среднее увеличение цены может достигать 170 руб. за один цилиндр.

Измерение компрессии в двигателе

От чего зависит цена?

Главным образом, на стоимость замера компрессии влияет количество цилиндров ДВС. К второстепенным факторам ценообразования стоит отнести следующие:

  • Тип агрегата (бензиновый, дизельный)
  • Наличие/отсутствие катушек зажигания на каждый из цилиндров.
  • Количество электронных систем, влияющих на запуск после поворота ключа во втором положении (обязательное отключение)
  • Время простоя автомобиля (отсутствие масляной пленки в «горшках» требует предварительного шприцевания).

Замер компрессии в гибридных авто может стоить до 400 руб. за каждый цилиндр.

Виды услуги и цены

Всего существует несколько видов услуги по замеру компрессии. Они отличаются исходя из типа установленного ДВС и сложившейся ситуации с проявившимися неисправностями, а именно:

  • Бензиновый, карбюратор (8, 16 клапанов) – от 90 руб. за цилиндр.
  • Дизельный – от 120 руб.
  • Инжекторный любого типа – от 170 руб.
  • Инжекторный с комплексом работ – до 400 руб.

Цена сугубо индивидуальная для каждого клиента СТО. На конечную стоимость может повлиять даже затрудненное удаление свечи зажигания, которая была установлена в ГБЦ через гужон (латунный переходник) и высокотемпературный герметик.

Замер компрессии

Примеры цен услуги по конкретным двигателям

Можно выделить некоторые модели ДВС, которые, чаще всего, встречаются в прайс-листах СТО и не выходят за рамки стандартного комплекса работ, а именно:

  • Toyota 3S-FE – 170 руб. цилиндр.
  • Mitsubishi 4G63 – 150 руб.
  • Opel 20ne GM Family II – 200 руб. (одна катушка на два цилиндра)
  • дизельный Mercedes-Benz OM602 – от 250 руб. (с учетом предварительной проверки степени открытия механического ТНВД Bosch)
  • 21114 с облегченной шпг Federal Mogul – 110 руб.
  • 21129 под ЕВРО 5 – 150 руб.
Чем проще система бортовой сети, которая завязана на питание оборудования ДВС и его настройки, тем дешевле обойдется услуга по замеру компрессии. Низкая компрессия в упомянутых моторах, чаще всего, решается заменой колец поршня и притиркой, заменой прогоревшего клапана.

Цена может меняться исходя из региональности оказываемой услуги, но не примененного оборудования и степени сжатия мотора.

Где заказать услугу?

Лучше всего, если замером компрессии будет заниматься профильный специалист, имеющий опыт в данном вопросе. Речь идет не только о правильном применении компрессометра, но и рациональной оценке ситуации с последующей выдачей технического заключения.

Мотор может не иметь компрессии из-за разных факторов, начиная от механического повреждения, заканчивая подвисанием клапана в газораспределительном механизме, когда активные провороты коленвала и распредвала крайне нежелательны. Это же касается и момента затяжки свечей в колодцах.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *