Сколько стоит снять тонировку стекол с машины?

pon10

Нормы, касающиеся затемнения стёкол на автомобиле, с каждым разом ужесточаются. Всё больше владельцев обращается за услугой растронировки, так как самостоятельно это сделать затратно по времени и требует навыков, специального оборудования. В среднем, в салоне такая работа обходится от 250 до 2000 рублей.

Какие факторы влияют на цену

  • Стоимость определяется видом стекла (размер поверхности), растонировку которого нужно выполнить.
  • Применяемый способ работы (с использованием воздуха либо без такового) тоже влияет на ценник.
  • Вид нанесённого покрытия играет значительную роль. Так, для снятия плёнки достаточно использовать фен или тонировочное лезвие. Затем протирается стекло специальным раствором.
  • Совсем другое дело, когда нанесено напыление, которое представляет собой тонкий металлический слой. Здесь потребуются сильные химические реагенты.
  • Марка и модель транспортного средства тоже немаловажны при расчёте стоимости.
  • Примечательно, что некоторые автоцентры уделяют внимание и сложности работы. Например, когда покрытие сильно повреждено и представляет из себя куски, то потребуется больше времени для его удаления. Поэтому и цена будет выше.

Тонировка на автомобиле

Виды услуг

Выделяются следующие работы в указанном направлении:

  1. С использованием нагрева. Покрытие обрабатывается горячим воздухом из строительного фена или парогенератора. При тепловом воздействии плавится клей. Выдерживается температура 40˚С, чтобы не расплавилась плёнка. Проведение процедуры назначается только в тёплое время года, иначе зимой от резкого температурного перепада может лопнуть стекло. Тонировочное покрытие снимается медленно, дабы оно не порвалось. При соблюдении всех правил следов клея не остаётся. Необходимо контролировать и направление воздуха из фена, иначе могут быть повреждены резиновые детали транспорта.
  2. Без метода нагревания. В этом случае с помощью острого предмета (специальный нож, квадратное лезвие для чистки стекла) поддевается край плёнки, после чего та медленно тянется. Затем стекло очищается от клея с использованием резинового скребка движениями сверху вниз. Таким способом удалятся и остатки тонировки. В том случае, если на стекле остались загрязнения, они убираются специальными чистящими средствами.

Также работа проводится в зависимости от участка машины:

  • Лобовое стекло.
  • Заднее стекло.
  • Боковое стекло.
  • Солнцезащитная полоска.
  • Все стёкла.

Процесс снятие тонировки

Примеры цен

  • Растонировка лобового стекла составит 900 рублей.
  • Работа с задним стеклом оплачивается в 1000 руб.
  • В некоторых фирмах такие же услуги стоят от 700 рублей.
  • Растонировка бокового стекла составляет 300 рублей.
  • Определённые фирмы за такую работу больше 250 не взимают.
  • Услуги в отношении всех стёкол обходятся в 2000 рублей. Где-то можно обойтись и 1500 руб. Однако некоторые автосалоны берут такую плату за полную растонировку, но без передних двух стёкол.
  • Форточку можно растонировать за 100 рублей.
  • Снятие покрытия с последующей тонировкой будет стоить 2 500 руб.

Человек снимает тонировку

Как, где и у кого заказать услугу

Пожалуй, любой автоцентр выполняет работы по растонировке. По данному вопросу можно обратиться и в дизайн-студию. Единственное, так это то, что не помешает сравнивать цены, так как они разнятся и порой существенно.

Прибегать к оказанию рассматриваемых услуг необходимо в случаях:

  1. При исполнении предписаний ГИБДД в результате нарушения правил дорожного движения в части установленных норм светопропускания.
  2. Вследствие повреждений тренировочного покрытия.
  3. При повреждениях видимости из-за изнашивания тонировочной плёнки.

По желанию автовладельца производится снятие покрытия, если возникло желание изменить цвет тонировки или уровень светопропускаемости.

Несмотря на кажущуюся простоту процедуры, всё же в снятии плёнки требуется скрупулёзность. Некоторые собственники транспортных средств самонадеянно пытаются самостоятельно справиться с удалением, однако ничем хорошим для них это не заканчивается. Покрытие рвётся, остатки клея портят стекло. При неумелом использовании рабочего инструмента, такого как фен, парогенератор или воздушная пушка повреждается само стекло либо резиновые детали окна. А это чревато дополнительными расходами. Именно поэтому автовладельцы чаще предпочитают обращаться к профессионалам.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *