Сколько стоит шлем для мотоцикла и от чего зависит стоимость

Сколько стоит шлем для мотоцикла и от чего зависит стоимость

Главным атрибутом защиты любого уважающего скорость и жизнь, имеющего на плечах голову байкера является мотошлем. Средняя стоимость защищающей мозг от повреждений конструкции разной степени сложности в России от 2 до 5 тысяч рублей.

Функции и конструкция мотошлемов

Помимо важнейшего предназначения сохранения жизни эта надеваемая на голову конструкция правильно-обтекаемой формы обеспечивает лучшую аэродинамику при движении, служит ветро и влагозащитой, не позволяет попадать в лицо насекомым и предметам, вылетающим из-под колес опережающего автомобиля.

Поэтому шлем состоит из трех слоев. Между внутренней и внешней оболочкой прокладывается слой защитного, гасящего силу ударов материала. Переднее стекло надежно оберегает глаза мотоциклиста и не мешает хорошему обзору. Оно может быть прозрачным либо тонированным для солнечной погоды. Внизу мотошлем имеет закрывающее подбородок приспособление и систему крепления.

Современный шлем

Основные разновидности мотоциклетных шлемов

Сейчас производители предлагают разнообразные конструкции для защиты головы, которые пользуются практически равной популярностью, так как каждый обладает достоинствами и минусами. Основные виды в порядке их надежности:

  1. Интеграл Full-Face покрывает голову полностью вместе с подбородком и считается наиболее предпочтительным в плане безопасности. Но тяжеловат и жарковат летом, хотя система вентилирования совершенствуется постоянно.
  2. Гибридный модуляр Flip-up отличается шарнирным креплением нижней части, позволяющей откидывать ее, чтобы принимать пищу и просто подышать. Но дороже интеграла и еще тяжелее по весу.
  3. Кроссовые – очень популярная разновидность интегралов с козырьком и выдвинутой вперед нижней подбородочной частью.
  4. Трехчетвертные лишены подбородочной дуги, но прикрывают уши.
  5. Мотокаски, прикрывающие лишь верхнюю часть черепа, поэтому для защиты практически непригодны.

Шлемы для мотоцикла

Влияние материалов на стоимость изделия

Внутренний слой обычно съемный, чтобы его можно было почистить. Он в полной мере призван обеспечивать комфорт на протяжении нескольких часов езды. Защитный слой в большинстве мотошлемов делают из пенополистирола или аналогичных ему современных амортизирующих материалов.

Главным остается верхний слой, которому нужно сдерживать и отражать ударную силу, нести эстетические функции. Он же определяет конечную стоимость в зависимости от использованного состава:

  • Литой пластик – самая бюджетная категория, но повреждается попаданием бензина и даже выхлопами.
  • Поликарбонат делает мотошлемы более легкими, но дороже ценится в сравнении с пластиком.
  • Стекловолокно выигрывает в прочности и долговечности, но оно самое дорогое.

Примеры цен

  1. Мотокаска половинка из поликарбоната – 1470 рублей.
  2. Интеграл, литой пластик, Китай, с двумя светоотражателями, два визора – прозрачный и затемненный – 2600.
  3. Модуляр-трансформер из пластика с солнцезащитными очками в комплекте – 2600.
  4. Интеграл из поликарбоната – 3000.
  5. Кроссовый поликарбонатный эндуро – 3400.
  6. Мотошлем кроссовый из поликарбоната с очками и перчатками – 3600.
  7. Интеграл с тонированным визором стекловолоконный – 4280 руб.
  8. Red bull из стекловолокна с очками и перчатками – 4350.
  9. Смарт каска с автоответчиком, прослушиванием музыки и гарнитурой для телефонного общения – 4690.
  10. Кроссовый с защитой от ультрафиолета, радиации, с системой вентилирования наверху, поглощающим пот антибактериальным внутренним слоем и полипропиленовой пеновой буферной прокладкой – 5100.

Девушка с красивым шлемом

Ответственность выбора

Яркие раскраски, причудливость форм с рогами и черепами голову от ударов не защищают. При выборе не должно отходить на задний план основное предназначение шлема для мотоциклиста. Излишняя вычурность украшений часто наносит ущерб аэродинамическим характеристикам. Но прикрепленные рога вполне могут сочетаться с защитной надежностью.

Система вентиляции важна для безопасности, а не только для комфорта байкера. Она предотвращает внезапные запотевания визора. Стекло всегда изнашивается быстрее самого шлема или может мутнеть от агрессивной среды выхлопов на дорогах.

Поэтому логичнее приобретать модели с предусмотренной его заменой, так как новый визор не может равняться стоимостью с новым шлемом. Это важно также в плане защиты от солнечных слепящих лучей, чтобы при необходимости поставить тонированное стекло.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *