Сколько стоит сделать сайт на Тильде: виды и расценки

Сколько стоит сделать сайт на Тильде: виды и расценки

Заказать сайт на Тильде в России стоит примерно от 4 000 до 300 000 рублей и более.

Что такое Тильда?

Тильда — это конструктор сайтов от российских разработчиков, который позволяет создать собственный веб-ресурс без специальных знаний в этой сфере. С его помощью можно создавать:

  • Лендинги. Если компании нужно подвести клиента к целевому действию – оставление заявки, контактов или покупка товара.
  • Интернет-магазины. Если у компании есть небольшой ассортимент товаров, то создать магазин можно на Тильде.
  • Промостраницы. Если компании нужно осветить какое-либо мероприятие, то можно сделать сайт-визитку и, например, связать с сервисом по продаже билетов

Это лишь некоторые примеры задач, для которых используется этот сервис.

От чего зависит стоимость сайта?

Цена сайта может зависеть от многих факторов:

  1. Вид сайта. Они бывают разными: лендинг, промо-страница, сайт-визитка, многостраничный, корпоративный, интернет-магазин. Все они имеют разное наполнение и выполняют разные задачи.
  2. Объем работ. Если клиент приходит с готовой идеей или прототипом страницы, текстом и графическими изображениями, то исполнителю остается меньше работы. В противном случае придется привлекать копирайтеров, дизайнеров и пр.
  3. Четкость ТЗ. Чем понятнее клиент напишет ТЗ, тем меньше у исполнителя останется вопросов и тем меньше времени он потратит на заказ.
  4. Участие заказчика. Этот пункт вытекает из предыдущего. Чем быстрее заказчик ответит на вопросы исполнителя, тем быстрее будет готов заказ.
  5. Сложность дизайна. Сайт из простых шаблонов, представленных в конструкторе, будет стоить дешевле, чем сделанный с нуля.
  6. Дальнейшее сопровождение. Отдельная плата потребуется за настройку вебмастеров, аналитики, подключение домена, микроразметку и т.д.

Сайт на конструкторе Tilda

Виды услуг по разработке сайта

Функционал Тильды позволяет разрабатывать разные сайты: от визитки до многостраничного интернет-магазина. Часто на своих страницах веб-студии показывают только несколько предложений, чтобы не запутать пользователя.

Дадим более широкий список:

  1. Лендинг. Или посадочная страница, продающая страница и т.д. Это одно и то же. Лендинг — это одностраничный сайт, который создается только для презентации одного товара или услуги. Главная его цель — конвертировать посетителя в подписчика или покупателя. То есть человек должен купить товар или услугу, подписаться или оставить контакты для дальнейшей связи.
  2. Промо-сайт. Он предназначен для проведения или анонса промо-акций. Похож на лендинг: тоже одностраничный и предназначен для презентации одного товара. Но его главное отличие заключается в упоре на имидж, а не на прямую продажу.Обычно промо-сайты используют для презентации нового товара, проведения акции или конкурса. Создаются на время и могут существовать от месяца до года, в зависимости от продолжительности акции.
  3. Сайт-визитка. Состоит из нескольких страниц. Рассказывает о компании, ее деятельности, какую услугу или товар она продает. На сайте нет возможности купить или заказать продукт, но обязательно наличие раздела «Контакты» для связи с компанией. Подходит малому и среднему бизнесу и выполняет роль онлайн-визитки (как видно из названия).
  4. Корпоративный. Корпоративные сайты обычно состоят из множества страниц и имеют более широкий функционал. Там должна располагаться полная информация о товарах и услугах. При его посещении у пользователя должно быть ощущение, что он попал в офис компании.
  5. Интернет-магазин. Сегодня многие делают онлайн-покупки и знают, что такое интернет-магазин. Важно отметить только то, что при его создании главное — это комфорт пользователя. Магазины имеют множество страниц и сложную иерархию, поэтому основная задача при разработке таких сайтов — создание понятной навигации.
  6. Сайты под ключ. Многие веб-студии помимо создания обычных сайтов, предлагают услугу по разработке сайта под ключ. Главная особенность его разработки в том, что клиент не беспокоится о процессах внутри веб-студии и на выходе получает полностью готовый продукт.

Цены

Чтобы показать цены на разработку сайтов на Тильде в России, возьмем несколько популярных услуг, которые оказывают веб-студии (цены указаны в рублях).

Лендинг. Как правило, лендинг — самый недорогой вариант, т.к. состоит из одной страницы и требует меньше затрат на разработку.

  • Blackriver — от 40 000.
  • SitePraktik — от 20 000.
  • Katrin.Art — от 25 000.

Многостраничник. Они обычно стоят дороже, потому что на их разработку нужно больше времени и сил, чем на одностраничный сайт.

  • Blackriver — от 80 000.
  • SitePraktik — от 44 000.
  • Katrin.Art — от 58 000.

Интернет-магазин. У большинства веб-студий разработка интернет-магазинов стоит дороже других услуг. В этом случае нужно подключать платежную систему, доставку, интегрировать другие сервисы.

  • Blackriver — от 100 000.
  • SitePraktik — от 44 000.
  • Katrin.Art — от 60 000.

Создание сайта на Тильде

Выводы

Тильда — это полезный и довольно простой инструмент для создания веб-ресурсов. Если у вас есть небольшой бизнес, или вам просто нужен одностраничник, то Тильда будет для вас полезна. Но при заказе нужно понимать, что, если вы раньше не сталкивались с управлением сайтов, быстро освоить эту площадку не получится.

Предложений в этой нише очень много и ценники там самые разные. Вот вам простой совет: при выборе исполнителя не стоит вестись на низкие цены, и наоборот, высокая цена заказа не гарантирует хорошего исполнения.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *