Реклама является эффективным инструментом развития бизнеса. Особенно актуально размещение рекламных объявлений на билбордах. Стоимость рекламы на щитах в России находится в пределах 15 000-250 000 рублей. В некоторых случаях и дороже.
О рекламе
Реклама на билборде – это размещение рекламного объявления на щите большого размера, зафиксированного на высоком столбе. Баннеры устанавливаются в многолюдных местах, вдоль улиц, трасс. Это позволяет охватить большое количество людей. Реклама на баннере является яркой, выразительной, поэтому ее невозможно не заметить.
Преимущества размещения рекламного объявления на баннере:
- Большой охват аудитории.
- Ненавязчивость.
- Престижность.
- Возможность выбора места размещения.
Факторы, влияющие на цену
Размещение рекламы на билбордах может обойтись в разную сумму денег. Цена услуги определяется влиянием ряда факторов. Стоимость зависит от таких моментов:
- Размер площади поверхности, выделенной для рекламы.
- Город рекламирования.
- Локация.
- Период размещения.
- Количество сторон баннера.
- Рейтинг компании.
- Метод нанесения краски.
- Ценовая политика организации.
- Вид рекламы.
- Тип носителя информации.
- Сложность работы.
- Срок присутствия рекламы на баннере.
Разновидности
По принципу работы все билборды можно объединить в две группы:
- Динамичные (или поворотные).
- Статичные.
Динамичные билборды позволяют разместить два вида рекламы. Цена размещения рекламного объявления на них будет выше, чем на статичных аналогах.
В зависимости от габаритов выделяют такие типы билбордов:
- Ситиформат (1,2х1,8 метров).
- Суперборд (3-4х12 м).
- Стандартный (3х6 м).
- Пиллары и ситиборды (2,7-3,7 м).
- Суперсайт (5-6х15 м).
- Крупноформатные (6х18 м и выше).
По количеству щитов в конструкции существуют такие виды рекламных щитов:
- Фигурные.
- Многосторонние.
- Односторонние.
По способу установки рекламные щиты бывают следующих разновидностей:
- Неразборные.
- Трансформеры.
- Разборные.
- Автобилборд.
- На армированном каркасе.
- На ЖБИ основании.
По расположению плоскостей относительно друг друга билборды можно разделить на такие виды:
- Треугольные.
- V-образные.
- Чебурашка.
- Птица.
- Плоские.
Рекламные щиты могут быть с подсветкой и без нее. В первом случае билборды бывают с внешней и внутренней подсветкой.
По целевой аудитории все рекламные щиты можно разделить на две группы:
- Для пешеходов.
- Для водителей.
Изображение на билборде может быть нанесено следующими методами:
- Полиграфический способ (шелкография, офсет).
- Аппликация (наносится на самоклеющееся либо виниловое полотно).
- Дизайнерская роспись красками (выполняется тогда, когда нужно создать уникальный рекламный щит).
При создании рекламного билборда может применяться 3D-графика.
Виды рекламы на баннере бывают такими:
- Политическая.
- Коммерческая.
- Социальная.
Рекламное объявление может быть размещено на баннере, который находится в личной собственности, на арендованной конструкции.
Ориентировочная стоимость
В столице страны цена размещения рекламы на билборде на месяц варьируется в пределах 50 000-250 000 рублей. Примерная стоимость рекламного щита в Москве в зависимости от места расположения приведена в таблице ниже.
Расположение | Цена в рублях |
В пределах МКАД | 100000 |
В пределах третьего транспортного кольца | 250000 |
На главных магистралях Московской области | 50000 |
В пределах Московской области | 20000 |
В малонаселенных городах стоимость размещения объявления на баннере будет ниже.
Советы специалистов по заказу услуги
Размещением рекламных объявлений на баннерах занимаются специализированные компании. В России зарегистрировано немало таких фирм. Важно обращаться в надежные, проверенные организации. Их критериями являются:
- Долгий срок функционирования на рынке оказания услуг подобного характера.
- Возможность нанесения рекламы на билборд разными методами.
- Хорошие отзывы клиентов.
- Заключение договора на сотрудничество.
- Наличие установочных документов (лицензии, сертификатов).
- Оптимальное соотношение цены и качества работы.
Перед тем, как заключить соглашение с выбранной фирмой, стоит поинтересоваться фотографиями ее работ. Многие не могут определиться с тем, на какой период оформлять договор с фирмой. Чтобы реклама принесла хороший результат, она должна пробыть на баннере не один месяц.