Сколько стоит продвижение сайта: примеры и цены

Сколько стоит продвижение сайта: примеры и цены

Продвижение контента — необходимая услуга для развития и популяризации бизнеса. Это позволяет выводить продукты на более широкий рынок, соответственно, увеличивать клиентскую базу. Цена за работу варьируется от 10 000 до 100 000 рублей.

Что влияет на цену

  • Учитывается требуемый трафик, а именно — желаемое число целевых посетителей.
  • Немаловажен и тип раскрутки: продвижение по позициям обходится дороже, нежели по трафику.
  • Уровень конкуренции в сфере, в которой требуется продвижение сайта. В высококонкурентных отраслях подобная услуга обходится дорого.
  • Качество наполнения контента.
  • Безусловно, на стоимости отражается и таргетирование, то есть продвижение по регионам. Для Москвы и Санкт-Петербурга ценник будет выше.
  • Масштабы проводимой компании имеют немаловажное значение. Продвижение на федеральном уровне намного затратнее, чем на региональном.
  • Оптимизация контента под запросы. Так, низкочастотные запросы нуждаются в более кропотливой проработке, однако всегда попадают во внимание клиентов.
  • Технические параметры web-ресурса не в последнюю очередь влияют на цену. Например, контент, работающий более 5 лет, требует меньших затрат по сравнению с новыми платформами.
  • Объём работы также учитывается.
  • Количество запросов играет не последнюю роль в решении ценового вопроса раскрутки ресурса.

Работа с проектом

Виды оказываемых услуг

Методы раскрутки сайта различаются в зависимости от целей, типа проекта и финансовых возможностей владельца.

Подразделяются они на следующие виды:

  1. Контекстно-медийная реклама. Благодаря ей достигается высокая посещаемость за максимально короткие сроки. Пользователь поисковой системы при вводе запроса просматривает рекламные баннеры. С учётом того, что за 1 день таких запросов может задаваться несколько тысяч, целевая аудитория создаётся нехилая.
  2. Реклама в социальных сетях. Здесь может быть несколько вариантов: спамная, таргетированная реклама.
  3. Реклама в группах.
  4. Поисковое продвижение (SEO). Этот вариант — наиболее популярный и бюджетный. SEO бывает нескольких типов: ссылочное, статейное, чёрное.

В зависимости от способа оплаты выделяют следующие виды услуг:

  • Продвижение по позициям. Это подразумевает попадание контента в ТОП-10. Однако такой результат не гарантирует ни одно агенство, даже если оплата берётся за результат.
  • Продвижение по трафику. В этом случае услуга оплачивается за переходы пользователей на сайт с поисковых систем.
  • Продвижение по лидам. Такой способ наиболее оптимален для заказчика, ведь оплата происходит после контакта с потенциальным заказчиком.
  • Оплата лишь за фактически выполненные работы. Данная схема работы подразумевает составление сметы.

Специалист за работой

Какие расценки за услуги существуют

  • Продвижение сайта по позициям в Москве обойдётся в 35 000 рублей, в Санкт-Петербурге – от 30 000, в регионах – от 25 000.
  • В 50 тысяч рублей в среднем обойдётся контекстная реклама.
  • SEO-продвижение молодого сайта со слабой структурой и небольшим количеством страниц стоит от 35 000 рублей.
  • Продвижение по лидам выйдет в 100 000 руб. и более. При этом оплата взимается за заявки посетителей сайта из поисковых выдач и полученные звонки.
  • Можно встретить предложения по продвижению контента по Москве и северной столице от 25 тысяч рублей в месяц.
  • Федеральное продвижение web-ресурса крупных предприятий стоит от 40 000 рублей в месяц.
  • Продвижение сайта с оплатой за результат — от 30 000 рублей.
  • Продвижение по трафику предлагается за 6 рублей за визит.
  • Продвижение в ТОП предлагается от 20 000 рублей в месяц.
  • Продвижение сайта по трафику от 5 руб. за пользователя.
  • Продвижение сайта по позициям для регионов стоит от 15 000 рублей, Санкт-Петербурга — от 24 тысяч, Москвы — от 30 000.

Рукопожатие

Как выбрать услугу

Для того, чтобы определиться с вариантом продвижения, следует понимать желаемый результат, учитывать стадии развития компании и возраст сайта, конкуренцию в сфере деятельности и, безусловно, свой бюджет.

Специалисты агенства порекомендуют подходящий вариант услуги, а также скомбинируют несколько способов одновременно.

К выбору подрядчика всегда следует подходить ответственно. На помощь придёт «сарафанное радио». Кроме того, агенство по продвижению само должно занимать лидирующие позиции в поисковых системах. Не будет лишним просмотреть официальный сайт агенства: на них должны быть указаны все контактные данные и адреса.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *