Продвижение контента — необходимая услуга для развития и популяризации бизнеса. Это позволяет выводить продукты на более широкий рынок, соответственно, увеличивать клиентскую базу. Цена за работу варьируется от 10 000 до 120 000 рублей, а иногда и выше.
Что влияет на цену
- Учитывается требуемый трафик, а именно — желаемое число целевых посетителей.
- Немаловажен и тип раскрутки: продвижение по позициям обходится дороже, нежели по трафику.
- Уровень конкуренции в сфере, в которой требуется продвижение сайта. В высококонкурентных отраслях подобная услуга обходится дорого.
- Качество наполнения контента.
- Безусловно, на стоимости отражается и таргетирование, то есть продвижение по регионам. Для Москвы и Санкт-Петербурга ценник будет выше.
- Масштабы проводимой компании имеют немаловажное значение. Продвижение на федеральном уровне намного затратнее, чем на региональном.
- Оптимизация контента под запросы. Так, низкочастотные запросы нуждаются в более кропотливой проработке, однако всегда попадают во внимание клиентов.
- Технические параметры web-ресурса не в последнюю очередь влияют на цену. Например, контент, работающий более 5 лет, требует меньших затрат по сравнению с новыми платформами.
- Объём работы также учитывается.
- Количество запросов играет не последнюю роль в решении ценового вопроса раскрутки ресурса.
Виды оказываемых услуг
Методы раскрутки сайта различаются в зависимости от целей, типа проекта и финансовых возможностей владельца.
Подразделяются они на следующие виды:
- Контекстно-медийная реклама. Благодаря ей достигается высокая посещаемость за максимально короткие сроки. Пользователь поисковой системы при вводе запроса просматривает рекламные баннеры. С учётом того, что за 1 день таких запросов может задаваться несколько тысяч, целевая аудитория создаётся нехилая.
- Реклама в социальных сетях. Здесь может быть несколько вариантов: спамная, таргетированная реклама.
- Реклама в группах.
- Поисковое продвижение (SEO). Этот вариант — наиболее популярный и бюджетный. SEO бывает нескольких типов: ссылочное, статейное, чёрное.
В зависимости от способа оплаты выделяют следующие виды услуг:
- Продвижение по позициям. Это подразумевает попадание контента в ТОП-10. Однако такой результат не гарантирует ни одно агенство, даже если оплата берётся за результат.
- Продвижение по трафику. В этом случае услуга оплачивается за переходы пользователей на сайт с поисковых систем.
- Продвижение по лидам. Такой способ наиболее оптимален для заказчика, ведь оплата происходит после контакта с потенциальным заказчиком.
- Оплата лишь за фактически выполненные работы. Данная схема работы подразумевает составление сметы.
Какие расценки за услуги существуют
- Продвижение сайта по позициям в Москве обойдётся в 35 000 — 40 000 рублей, в Санкт-Петербурге – от 30 000, в регионах – от 25 000.
- В 50-60 тысяч рублей в среднем обойдётся контекстная реклама.
- SEO-продвижение молодого сайта со слабой структурой и небольшим количеством страниц стоит от 35 000 рублей.
- Продвижение по лидам выйдет в 100 000 — 120 000 руб. и более. При этом оплата взимается за заявки посетителей сайта из поисковых выдач и полученные звонки.
- Можно встретить предложения по продвижению контента по Москве и северной столице от 25 тысяч рублей в месяц.
- Федеральное продвижение web-ресурса крупных предприятий стоит от 40 000 рублей в месяц.
- Продвижение сайта с оплатой за результат — от 30 000 рублей.
- Продвижение по трафику предлагается за 6-8 рублей за визит.
- Продвижение в ТОП предлагается от 20 000 рублей в месяц.
- Продвижение сайта по трафику от 5 руб. за пользователя.
- Продвижение сайта по позициям для регионов стоит от 15 000 рублей, Санкт-Петербурга — от 25 тысяч, Москвы — от 30 000.
Как выбрать услугу
Для того, чтобы определиться с вариантом продвижения, следует понимать желаемый результат, учитывать стадии развития компании и возраст сайта, конкуренцию в сфере деятельности и, безусловно, свой бюджет.
Специалисты агенства порекомендуют подходящий вариант услуги, а также скомбинируют несколько способов одновременно.
К выбору подрядчика всегда следует подходить ответственно. На помощь придёт «сарафанное радио». Кроме того, агентство по продвижению само должно занимать лидирующие позиции в поисковых системах. Не будет лишним просмотреть официальный сайт агентства : на них должны быть указаны все контактные данные и адреса.