Что бы почистить форсунку инжектора на территории Российской Федерации, придется отдать приличную сумму. В среднем от 2000 до 7000 рублей ( Это зависимо от марки автомобиля и размера топливного бака).
Форсунка – это часть инжекторной системы подачи горючего, встречающейся в большинстве передовых авто. Форсунки выполняют впрыскивание горючего в инжектор, что ведет к появлению коксовых отложений.
Для чего промывать инжектор?
Инжектор засоряется постепенно в ходе работы авто. Главный фактор загрязнения является оседание фракций на стенах форсунок. Происходит это в большей степени когда глушится движок автомобиля. В это время растет температура оболочки форсунок – они греются от мотора, которая прекращает остывать.
Недостает остужающего действия горючего, потому что двигатель не работает. При температуре выпариваются лишь легкие фракции горючего, которое в малых дозах остаются в системе, а тяжелые фракции оседают на каналах форсунок не рассасываясь в топливе либо дизельном горючем. Данные отложения шириной несколько микрон делают меньше разрез канала форсунки, нарушая ее ход работы и понижая продуктивность.
Проблемы с движком автомобиля является заправка некачественным бензином. Почти все Российские автозаправочные станции в стремлении за выгодой реализовывают в виде 92-го и 95-го топлива низкооктановые марки с прибавлением небезопасных присадок для инжекторов. В итоге пути форсунок засоряются смолистыми отложениями, портящими работоспособность системы впрыскивания. По нескольким показателям определяется когда нужна промывка двигателя:
- Повышение расхода горючего.
- Понижение мощностных и динамических характеристик авто.
- Неустойчивый холостой ход мотора.
- Возникновение рывков,пульсаций и провалов при разгоне.
Часто хозяева авто сами пробуют вычищать инжектор при помощи особых добавок, добавляющихся в бензобак.Не редко это приводит к обратному эффекту: промывка растворяет отложения на стенах бинзобака и топливопроводов и полностью засоряет фильтры и форсунки.
Способы чистки
Форсунки на бензиновом двигателе чистят тремя методами:
- Простой и недорогой, однако очень сомнительный способ — это добавка в топливо химических присадок. Их неинтенсивное воздействие не могут очистить старые засоры, а только помогает хранить в чистоте новый аппарат. На грязном движке их использование может побудить негативные результаты. Засорения,отслоившись и набухнув, двигаются к форсункам либо жиклерам, может быть закупоривание топливной магистрали.
- Ультразвуковая чистка форсунки инжектора. На Вашем автомобиле выключаются бензобак и топливный насос, подключается специальное приспособление, в него закачена лицензированная промывочная жидкость.Движок некое время работает на данной жидкости. При данном промываются и вычищаются форсунки, стабилизатор давления, дозатор горючего,сёдла выпускных и впускных клапанов, камера сгорания. Средняя стоимость в России за эту услугу от 4000 рублей. (Зависимо от марки автомобиля и размере топливного бака).
- Абсолютная чистка топливной системы (ее еще называют химической либо жидкостной). Жидкостное очищение форсунок производится в отсутствии их снятия с мотора – это значительно облегчевает проведение операции. Сольвент либо иная промывочная жидкость, передвигающаяся по системе впрыска горючего и попадая конкретно в камеры сгорания,отлично смывает засорения не только лишь снутри топливной рампы,в каналах форсунок,однако и уничтожает нагар, возникший на седлах клапанов, в камерах сгорания, деталях цилиндро-поршневой категории. Такая чистка будет стоить в среднем 2000 — 7000 рублей (Также в зависимости от марки автомобиля и размере топливного бака).В разных регионах цена на такие услуги в Техцентрах будут разные.