Сколько стоит открыть собственный зоомагазин

dm1040

Одним из модных и доходных видов бизнеса считается содержание зоомагазина. Предметы ухода за животными становятся с каждым днем более востребованными. Все больше Российских семей стараются обзавестись домашними питомцами — начиная от обычного котенка, заканчивая редкими экзотическими животными. Идея открытия собственного зоомагазина заманчива и имеет много плюсов: быстрая окупаемость; простота процесса оформления документации; стабильно растущий спрос на товары для животных; большой срок хранения продукции.

Даже начинающие бизнесмены знают, что прежде, чем что-то получить, нужно сделать вложение, открытие зоомагазина здесь — не исключение. Первоначальные расходы на открытие небольшого зоомагазинчика составят от 500 тыс, а крупного магазина — от 1,5 млн руб. По статистике, затраты при эффективном ведении окупаются через 6-12 мес торговли, что считается довольно хорошим показателем. Для того, чтобы рассчитать примерную сумму, нужно выделить основные направления расходов:

Аренда помещения

Это одна из первых вещей, о которых стоит подумать. Арендная плата зависит от локации, объема помещения, его технических характеристик и статуса. Можно открыть небольшой ларек на остановке, или, огромный супермаркет на первом этаже торгового центра с большой проходимостью. Расход средств здесь будет существенно отличаться — от 15 до 150 тыс. руб.

Современный зоомагазин

Ремонт и дизайн

Успех торговли прямо зависит от умения подать товар. Поэтому, опытные владельцы магазинов уделяют большое внимание интерьеру и оформлению магазина. Цена вопроса будет зависеть от площади помещения, дизайна, материалов и вида работ. Эта статья расходов потребует примерно 70-300 тыс. рублей.

Оборудование

Сюда входит: прилавки, кассовый аппарат, стеллажи, витрины, клетки, аквариумы, холодильники, мебель. В зависимости от объема, качества, и производителя, трата на оборудование варьируется от 100 до 280 тыс. рублей.

Закупка товара

Сумма вложений этой статьи зависит от широты ассортимента, который, складывается от предпочтений, спроса целевой аудитории и статуса магазина. Закупить средства по уходу за кошками и собаками гораздо дешевле, чем за игуанами, шиншиллами и лемурами.

Если клиентами магазина будут люди, содержащие экзотических животных, то спрос на дорогие средства по уходу будет обеспечен. Также, следует учесть необходимость товарного запаса. Чтобы обеспечить первоначальный ассортимент, потребуется 300 тыс. — 1 млн. руб.

Товары в зоомагазине

Пакет документов

Простота оформления и ведения бизнеса по открытию зоомагазина заключается в том, что здесь не требуется лицензия, а оформление ограничивается типовым пакетом, которое стоит 5-8 тыс. Однако, если предполагается реализация животных, то следует учесть, необходимость наличия справки от ветеринара формы 4 на каждого подопечного, стоимость одной справки в среднем 4-8 тыс, в зависимости от вида животного. Для торговли ветеринарными лечебными препаратами необходима лицензия, ее оформление обойдется в 7500 рублей. Итого, на документы потребуется 5-50 тыс. рублей.

Реклама

Качественная реклама — хорошая инвестиция, которая сделает ваш бизнес известным, приведет потребителя и принесет доход. Цены на этот вид услуги зависят от формата, в среднем составят 10-80 тыс. рублей.

Несколько советов

На чем можно сэкономить. Не стоит начинать торговлю с дорогих товаров, первоначально желательно изучить спрос, рынок. Возможно стоит сделать акцент на какой-то узкой направленности. Если есть ограниченность в средствах, то можно начать с маленького магазинчика прилавочного типа, главное, чтобы локация торговой точки была с хорошей проходимостью и поблизости не было конкурентов.

На чем экономить не стоит так это — на обучении персонала, организации подачи товара, продвижении вашего магазина.

Работающий зоомагазин

Секрет вашего успеха

Каждый предприниматель, открывая свой зоомагазин, смело может рассчитывать на успех при правильном ведении бизнеса. Но, стоит помнить, что в основе процветающего бизнеса лежит ваше настроение, этой идеей нужно загореться, полюбить ее. Вкладывайте частичку души в работу, потребитель обязательно это почувствует и станет постоянным вашим клиентом. Ведь отношение продавец-покупатель строятся не на банальной передачи товара и денег. Риски есть везде, такой бизнес может и не окупиться.

Знайте о товаре все, будьте компетентны в своем деле, тогда человек будет ездить к вам на другой конец города за качественным товаром, грамотной консультацией и добрым советом.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *