Сколько стоит новый датчик коленвала на ВАЗ 2110?

Сколько стоит новый датчик коленвала на ВАЗ 2110?

Любой автовладелец может столкнуться с такой проблемой как неисправность датчика коленвала. Его стоимость для автомобиля ВАЗ-2110 варьирует от 300 до 750 рублей.

Что представляет собой датчик коленвала

Важнейшая составляющая двигателя внутреннего сгорания — это коленчатый вал. К нему крепятся шатуны, усилия от которых превращаются в крутящий момент. Он входит в состав кривошипно-шатунного механизма.

Датчик коленчатого вала характерен для автомобилей, которым характерная электронная система управления двигателем. Его функцией является контроль положения коленвала для обеспечения своевременной подачи топлива в цилиндры двигателя. Неисправность такой запчасти приводят к проблемам, касающимся работе двигателя — топливо начинается подаваться несвоевременно и мотор не может работать правильно.

Как выглядит датчик коленвала на ВАЗ 2110

Иными словами, это электромагнитный датчик, отвечающий за синхронизацию действий топливных форсунок и системы впрыска топлива. Без его работы невозможна работа указанной системы.

На неисправность этой запчасти указывает:

  1. «Ошибка двигателя» на приборной панели.
  2. Неустойчивый холостой ход.
  3. «Скачущие» обороты.
  4. Снижение тяги.
  5. Простреливание впусного или выпускного коллекторов.
  6. Двигатель не заводится.

Что влияет на цену датчика

Его цена будет зависеть от производителя. Надежный производитель поставит цену выше малолизвестного. Но с учетом того, что цена такой запчасти для ВАЗ-2110 невелика, экономить не стоит. Выгода размером 100-150 рублей не стоит того, что в неподходящий момент он вновь подведет. Как говорится, скупой платит дважды.

Комплект датчика для ВАЗ 2110

Виды датчика коленвала для ВАЗ-2110

Двигатели на ВАЗ-2110 отличаются количеством клапанов. Они существуют 8-ми и 16-ти клапанные. Несмотря на существенные различия в строении двигателя датчики на них одинаковые.

Замена датчика

Такие запчасти не могут быть ремонтнопригодны. В случае выхода из строя однозначно требуется приобрести новый. Стоимость замены обойдется в среднем по России порядка 500-700 руб. Ее можно выполнить и самостоятельно.

Ремонтные работы следует выполнять только при выключенном зажигании. Из инструментов будет необходим ключ на 10 миллиметров. Датчик расположен неудобно — на крышке масляного насоса около шкива генератора. Для начала надо обязательно снять минусовую клемму с аккумулятора. Чтобы в дальнейшем обеспечить правильную установку, нужно сделать метки на самом датчике и на картере. Далее с корпуса заменяемое детали необходимо снять разъем с проводом. С помощью ключа на 10 нужно открутить винт, которым обеспечивается прикрепление к крышке маслонасоса. Заменяемая запчасть готова к снятию.

В случае отсутствия на нем заметных внешних повреждений рекомендуется проверить его мультиметром или оммометром. В случае его исправности прибор покажет 550-570 Ом. Иные показания свидетельствуют о необходимости замены.

Во избежании повторной поломки следует осмотреть место установки. Оно должно быть чистым. На проводах не должно быть никаких повреждений. Соединения не должны вызывать сомнения в своем качестве.

Действия по установке новой детали обратны снятию — с помощью ключа на 10 миллимитров необходимо прикрепить его к крышке масляного насоса. Устанавливается деталь по меткам, выставленным при снятии К корпусу подсоединяется разъем с проводом. Подключается минусовая клемма аккумулятора.

Следует отметить, что датчик положения коленвала ломается не часто. В большинстве случаев к выходу его из строя приводят механические повреждения, грязь или брак.

Установка датчика коленвала

Найти, где можно приобрести датчик коленвала на ВАЗ-2110 не сложно. При покупке желательно проверить его омметром или микрометром. Но надежнее обратиться в специализированные магазины, торгующие качественными запчастями и предоставляющие возможность убедиться в работоспособности на месте. По этой причине рациональным будет замена датчика в автомастерской, работающей при магазине автозапчастей. Неправильно подобранный датчик способен вывести из строя силовой агрегат. Это еще раз подтверждает целесообразность замены в специализированном месте и необходимость выбора запчасти не по принципу экономии, а с точки зрения надежности производителя.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *