Лада Веста самая дорогая и красивая модель современности, об этом говорит её непревзойдённый дизайн, просторность салона, качество материалов, наличие всевозможных современных технологий и относительно недорогая стоимость.
Экстерьер и интерьер был качественно разработан дизайн — студией ВАЗа. Это настоящий прорыв в сторону развития и возрождения российского автопрома. Абсолютно новая модель займёт достойное место в любом автосалоне.
Комплектации и цены
- Classic, механика, 106 л.с. — 529 000 рублей.
- Classic Start(с кондиционером), механика, 106 л.с. — 554 000 рублей.
- Classic Start, робот, 106 л.с. — 579 000 рублей.
- Comfort, механика, 106 л.с. — 582 000 рублей.
- Comfort Image, механика, 106 л.с. — 599 000 рублей.
- Comfort Multimedia, механика, 106 л.с. — 605 000 рублей.
- Comfort, робот, 106 л.с. — 606 000 рублей.
- Comfort Image, робот, 106 л.с. — 630 000 рублей.
- Comfort Multimedia, робот, 106 л.с. — 661 000 рублей.
- Comfort, робот, 122 л.с. — 632 000 рублей.
- Comfort Image, робот, 122 л.с. — 655 000 рублей.
- Luxe, механика, 106 л.с. — 645 000 рублей.
- Luxe Multimedia, механика , 106 л.с. — 669 000 рублей.
- Luxe, робот, 106 л.с. — 670 000 рублей.
- Luxe Multimedia, робот, 106 л.с. — 694 000 рублей.
- Luxe Multimedia, робот, 122 л.с. — 719 000 рублей.
- Luxe Юбилейная, механика, 106 л.с. — 735 000 рублей.
- Luxe Юбилейная, робот, 106 л.с. — 760 000 рублей.
Технические характеристики автомобиля
Для сборки автомобиля на Ижевском заводе освоена новая линия, которая способна повысить качество и полностью исключить брак. Мотор новинки прикреплён к подрамнику. Нижнее расположение определено для рулевой рейки, что поможет увеличить жёсткость кузова, повысит управляемость автомобилю, снизит вибрации. Передняя подвеска имеет интересную конструкцию, которая представлена L- образными рычагами, задней подвеской — полузависимой с балкой.
Лада Веста оснащена многими импортными комплектующими, такими как: электрическим подрулевым элементом управления светом, панелью пола, рулевым механизмом с электрическим усилителем, климатической установкой, радиатором. В новинке половина всех элементов представлена новыми разработками.
Кузов, подрамник, руль, бензобак, оригинальная подвеска и оформление салона принадлежат отечественным разработкам. . Для комфорта пассажиров увеличено пространство над головами во втором ряду. В комплектацию Лада Веста входят подушки безопасности. Модель оснащена специальным пакетом системы нового поколения Bosch ABS+ESP. Водительское кресло имеет регулировку по высоте. Также доступна система отправления сигнала в службу спасения на случай дорожно — транспортного происшествия, слежение за автомобилем на случай угона, удалённая диагностика авто, удалённый запуск двигателя, блокировка дверей. При открывании автомобиля дверная конструкция исключает возможность попадания снега в салон
В качестве опций предложена:
- Система мультимедиа.
- Камера заднего вида.
- Навигация.
- Датчик света и дождя.
- Обогрев лобового стекла.
- Обогрев сидений и внешних зеркал.
Мощность двигателя Лада Веста соответствует стандартам Евро и находится в пределах 114 л. с. Для потенциального покупателя предусмотрены такие уровни оснащения: Комфорт, Классик и Люкс. В комплектацию Лада Веста входит:
- Автоблокировочная тормозная система.
- Система курсовой устойчивости.
- Регулировка наклона рулевой колонки.
- Задние подголовники.
Лада Веста — лучшее решение российского автопрома
Лада Веста полностью отвечает российским условиям эксплуатации. Имеет оцинкованный кузов с антикоррозийной обработкой. Автомобиль оснащён достаточно вместительным бензобаком. Подвеска отвечает отличному сочетанию плавности, устойчивости и управляемости, отличается своей энергоёмкостью и долговечностью. Даже при полной загрузке автомобиля клиренс составляет 171 мм. Также предусмотрена анти гравийная защита днища и порогов.
Лада Веста достойно будет оценена поклонниками российского автопрома. В большом изобилии фирменных цветов каждый сможет выбрать для себя подходящий вариант. Это действительно новое лицо бренда Лада, современная, совершенная и несёт полное соответствие нынешним стандартам. Это действительно качественный подход к созданию автомобилей на АВТОВАЗе.