Капот на Киа Рио приходится менять редко. Но, когда вопрос касается поиска исправной запчасти, у автомобилиста возникает масса вопросов касательно цены и места покупки. На территории России взять капот на Киа Рио обойдется в такую сумму денег – 4000-22000 рублей.
Что это?
Под капотом на Киа Рио понимают специальную крышку, которая располагается над моторным отсеком автомобиля. Эта деталь выполняет сразу ряд функций:
- Придает машине привлекательный вид.
- Защищает двигатель и рядом находящиеся детали от загрязнения, проникновения влаги, негативного влияния механических и атмосферных факторов.
- Обеспечивает требуемую аэродинамику.
- Приглушает работу мотора.
Потребность в замене капотной крышки может возникать в следующих случаях:
- Образование множества сколов, трещин.
- Появление сквозных дыр.
- Сильное деформирование крышки.
- Наличие коррозионного процесса.
В этих случаях ремонт будет долгим, дорогостоящим и, скорее всего, недолговечным. Поэтому выгоднее всего покупать запчасть в хорошем состоянии.
От чего зависит цена?
На территории России немало мест, где можно приобрести капот на машину. Как отмечают автомобилисты, в разных точках реализации цена отличается. Связаны расхождения в стоимости с тем, что продавцы учитывают массу ценообразующих факторов:
- Состояние изделия (новое или бывшее в эксплуатации).
- Оригинальность.
- Бренд.
- Тип капота по механизму открывания.
- Материал изготовления.
- Место покупки.
- Необходимость доставки и ее стоимость.
- Ценовую политику реализатора.
Виды капотов
По состоянию капотные крышки могут быть:
- Новыми.
- Старыми, но в хорошем состоянии.
- Бывшими в использовании, с дефектами, не ремонтированными.
- Старыми и восстановленными.
Дороже всего обходится новая продукция. Дешевле всего стоят старые изделия со значительными дефектами.
По оригинальности бывают капотные крышки:
- Оригинальные (те, которые производит завод КИА).
- Неоригинальные (их выпускает любое другое предприятие).
Оригинальная продукция всегда ценится выше и продается по более высокой стоимости.
В продаже есть капотные крышки таких брендов:
- КИА.
- Jorden.
- TYG.
Дороже всего стоит продукция КИА.
По механизму открывания есть крышки:
- Стандартные.
- Выдвижные.
- Распашные.
- Съемные.
Стандартные стоят дешевле и применяются чаще всего.
По материалу изготовления существуют капотные крышки:
- Стальные.
- Стекловолоконные.
- Алюминиевые.
- Пластиковые.
- Карбоновые.
Дороже всего стоят карбоновые. Самые дешевые, но непрактичные, – пластиковые изделия.
По месту покупки капоты бывают:
- С интернет-магазина автозапчастей.
- С пункта разбора машин.
- Со специализированного магазина.
- С авторынка.
- Купленные по объявлению людей – владельцев Киа Рио.
Дороже обходится покупка в специализированных магазинах. Дешевле всего можно приобрести товар в пункте авторазбора.
Примерные расценки
В России покрашенный капот на Киа Рио можно приобрести за такую стоимость:
- Новое оригинальное изделие – 15 000-22 000 рублей.
- Старое оригинальное изделие (восстановленное) – 6 500-7 500 рублей.
- Старое оригинальное изделие (неотремонтированное) – 5 000-6 000 рублей.
- Новая неоригинальная капотная крышка – 7 000-10 000 рублей.
- Бывшая в использовании неоригинальная запчасть – 4 000-5 000 рублей.
В интернет-магазинах можно купить новый капот чуть дешевле — за 8 000-18 000 рублей.
Где взять?
Если нужно купить капот на Киа Рио, у владельца авто есть такие варианты действий:
- Посетить магазин по продаже запчастей для машин.
- Рассмотреть ассортимент интернет-магазина.
- Поискать запчасть на авторынке.
- Отправиться в пункт разбора машин.
- Поискать в интернете объявления людей – владельцев Киа Рио, которые выставляют на продажу капотные крышки.
Лучше покупать оригинальные детали. Они продаются в специализированных магазинах. При недостатке финансовых средств можно там же поискать неоригинальную запчасть. Преимуществами покупки в магазине является надежность, получение гарантийного талона.
При ограниченном бюджете можно взять бывшую в использовании деталь на авторынке, по объявлению, в пункте разбора авто. Главное, чтобы старая запчасть была в нормальном состоянии.