Сколько стоит грунтовка для автомобиля

Сколько стоит грунтовка для автомобиля

Процесс грунтования – важнейший из этапов ремонта автомобильного кузова. Экономить на нем означает в будущем столкнуться с более серьезными затратами на восстановление подверженного коррозии металла. Качественные автомобильные грунты стоят недешево. Купить их в России можно в среднем от 400 до 1500 рублей.

Значение и роль грунтования

Помимо страховки от коррозии автогрунтовки служат базой лакокрасочным покрытиям и в конечном итоге определяют внешний вид кузова. Они являются промежуточным слоем между корректирующей форму пострадавшей детали шпатлевкой и краской. Применяется при этом последовательно несколько продуктов:

  • Эпоксидный грунт.
  • Выравниватель.
  • Герметик.

При больших неровностях сначала пользуются наполнителем, его покрывают несколькими слоями грунтующего состава. И после шлифования герметик завершает процесс. Предпочтение эпоксидным составам обычно оказывают потому, что они особой шлифовки не требуют.

Грунтовка для автомобиля

Основные типы автогрунтовок

Каждая из них по-своему обеспечивает надежность сцепления с металлом. Основные ремонтные разновидности:

  1. Эпоксидные антикоррозийные. Применяются в компании с отвердителями или самостоятельно обеспечивают безупречную защиту за счет содержания смол и качественных добавок.
  2. Реактивные на основе поливиниловых компонентов.
  3. Акриловые однокомпонентные быстросохнущие с аэрозольным нанесением тонкого слоя.
  4. Двухкомонентные на акриловых смолах. Благодаря достаточной вязкости отлично скрывают неровности и сочетаются с акриловыми красками и полиэфирными шпатлевками.
  5. Однокомпонентные грунты для пластиковых деталей.

Грунты продаются разных цветов и подбираются с учетом финишного лакокрасочного покрытия, чтобы можно было экономить на покраске. Грунтование производится только в защитных перчатках и респираторе, так как компоненты смесей способны нанести вред состоянию здоровья при вдыхании.

Грунтовка в руках

От чего зависит их стоимость

Прежде всего – от состава. Выравниватели различаются по наполняющей способности, которая зависит от количества твердых элементов в смеси. Способность бывает стандартной, высокой и средней, маркируясь соответствующими обозначениями.

Грунтовки выпускают пассивирующими, с содержанием хромовых соединений, придающих покрытию исключительную водостойкость. Применяются обычно для мелких работ, поскольку очень дорого стоят.

Протекторные смеси дешевле. Они имеют в составе металлы, которые более активны, чем железо. При любом повреждении этот материал вступит в окислительную реакцию первым, оставляя нетронутым кузов авто. Однокомпонентные грунты дешевле системы 2К. Имеет значение и количество состава в упаковке.

Примеры цен

  • Грунт ремонтный акриловый с кисточкой 15 мл — 150 рублей.
  • Аэрозоль антикоррозионная серая 520 мл – 299 руб.
  • Эпоксидная 2К 1:1, в банке 0,5 л – 476 руб.
  • Наполнитель 1К на основе нитроцеллюлозы 0,5 л – 550.
  • 1К наполнитель на алкидных смолах и нитроцеллюлозе – 635.
  • Серый 2К-выравниватель – 1 л плюс изоционатный отвердитель 0,33 мл – 1020.
  • Система 2К с эпоксидным порозаполнителем и изоционатным отвердителем 1л плюс 0,25 мл, Греция – 1235.
  • Эпоксидная автогрунтовка 1 л Германия – 1823.
  • Система 2К эпоксидная смесь 1 л плюс 0.25 мл пластификатора, Германия – 1990.

Система 2К эпоксидная смесь

Почему на грунтовке для автомобиля не экономят

Стремление подешевле купить обычно приводит к тому, что недорогие грунты в полной мере проявляют свою способность усаживаться с течением времени. А обернется тем, что все дефекты проявляются со временем визуально достаточно четко. И придется повторять ремонт заново.

Перед приобретением крайне важно проверить сроки пригодности. В ремонтных работах лучше придерживаться продуктов одной марки – у них идеальная сочетаемость слоев и сцепление между ними. Следовательно, конечный результат не разочарует качеством. Тем более, при выборе продукции проверенных зарубежных производителей.

Важно не спешить и выдерживать необходимые сроки для высыхания грунтовки. Они всегда проставляются на упаковке продукта. На той стадии, когда пыль уже не прилипает к поверхности, еще может происходить деформация не полностью затвердевшего слоя при надавливании. При полном высыхании можно приступать к шлифовке и дальнейшей обработке детали.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *