Заказать сайт на Тильде в России стоит примерно от 4 000 до 300 000 рублей и более.
Что такое Тильда?
Тильда — это конструктор сайтов от российских разработчиков, который позволяет создать собственный веб-ресурс без специальных знаний в этой сфере. С его помощью можно создавать:
- Лендинги. Если компании нужно подвести клиента к целевому действию – оставление заявки, контактов или покупка товара.
- Интернет-магазины. Если у компании есть небольшой ассортимент товаров, то создать магазин можно на Тильде.
- Промостраницы. Если компании нужно осветить какое-либо мероприятие, то можно сделать сайт-визитку и, например, связать с сервисом по продаже билетов
Это лишь некоторые примеры задач, для которых используется этот сервис.
От чего зависит стоимость сайта?
Цена сайта может зависеть от многих факторов:
- Вид сайта. Они бывают разными: лендинг, промо-страница, сайт-визитка, многостраничный, корпоративный, интернет-магазин. Все они имеют разное наполнение и выполняют разные задачи.
- Объем работ. Если клиент приходит с готовой идеей или прототипом страницы, текстом и графическими изображениями, то исполнителю остается меньше работы. В противном случае придется привлекать копирайтеров, дизайнеров и пр.
- Четкость ТЗ. Чем понятнее клиент напишет ТЗ, тем меньше у исполнителя останется вопросов и тем меньше времени он потратит на заказ.
- Участие заказчика. Этот пункт вытекает из предыдущего. Чем быстрее заказчик ответит на вопросы исполнителя, тем быстрее будет готов заказ.
- Сложность дизайна. Сайт из простых шаблонов, представленных в конструкторе, будет стоить дешевле, чем сделанный с нуля.
- Дальнейшее сопровождение. Отдельная плата потребуется за настройку вебмастеров, аналитики, подключение домена, микроразметку и т.д.
Виды услуг по разработке сайта
Функционал Тильды позволяет разрабатывать разные сайты: от визитки до многостраничного интернет-магазина. Часто на своих страницах веб-студии показывают только несколько предложений, чтобы не запутать пользователя.
Дадим более широкий список:
- Лендинг. Или посадочная страница, продающая страница и т.д. Это одно и то же. Лендинг — это одностраничный сайт, который создается только для презентации одного товара или услуги. Главная его цель — конвертировать посетителя в подписчика или покупателя. То есть человек должен купить товар или услугу, подписаться или оставить контакты для дальнейшей связи.
- Промо-сайт. Он предназначен для проведения или анонса промо-акций. Похож на лендинг: тоже одностраничный и предназначен для презентации одного товара. Но его главное отличие заключается в упоре на имидж, а не на прямую продажу.Обычно промо-сайты используют для презентации нового товара, проведения акции или конкурса. Создаются на время и могут существовать от месяца до года, в зависимости от продолжительности акции.
- Сайт-визитка. Состоит из нескольких страниц. Рассказывает о компании, ее деятельности, какую услугу или товар она продает. На сайте нет возможности купить или заказать продукт, но обязательно наличие раздела «Контакты» для связи с компанией. Подходит малому и среднему бизнесу и выполняет роль онлайн-визитки (как видно из названия).
- Корпоративный. Корпоративные сайты обычно состоят из множества страниц и имеют более широкий функционал. Там должна располагаться полная информация о товарах и услугах. При его посещении у пользователя должно быть ощущение, что он попал в офис компании.
- Интернет-магазин. Сегодня многие делают онлайн-покупки и знают, что такое интернет-магазин. Важно отметить только то, что при его создании главное — это комфорт пользователя. Магазины имеют множество страниц и сложную иерархию, поэтому основная задача при разработке таких сайтов — создание понятной навигации.
- Сайты под ключ. Многие веб-студии помимо создания обычных сайтов, предлагают услугу по разработке сайта под ключ. Главная особенность его разработки в том, что клиент не беспокоится о процессах внутри веб-студии и на выходе получает полностью готовый продукт.
Цены
Чтобы показать цены на разработку сайтов на Тильде в России, возьмем несколько популярных услуг, которые оказывают веб-студии (цены указаны в рублях).
Лендинг. Как правило, лендинг — самый недорогой вариант, т.к. состоит из одной страницы и требует меньше затрат на разработку.
- Blackriver — от 40 000.
- SitePraktik — от 20 000.
- Katrin.Art — от 25 000.
Многостраничник. Они обычно стоят дороже, потому что на их разработку нужно больше времени и сил, чем на одностраничный сайт.
- Blackriver — от 80 000.
- SitePraktik — от 44 000.
- Katrin.Art — от 58 000.
Интернет-магазин. У большинства веб-студий разработка интернет-магазинов стоит дороже других услуг. В этом случае нужно подключать платежную систему, доставку, интегрировать другие сервисы.
- Blackriver — от 100 000.
- SitePraktik — от 44 000.
- Katrin.Art — от 60 000.
Выводы
Тильда — это полезный и довольно простой инструмент для создания веб-ресурсов. Если у вас есть небольшой бизнес, или вам просто нужен одностраничник, то Тильда будет для вас полезна. Но при заказе нужно понимать, что, если вы раньше не сталкивались с управлением сайтов, быстро освоить эту площадку не получится.
Предложений в этой нише очень много и ценники там самые разные. Вот вам простой совет: при выборе исполнителя не стоит вестись на низкие цены, и наоборот, высокая цена заказа не гарантирует хорошего исполнения.