Сельхозтехника Джон Дир и в современном мире остается эталоном качества и заветной мечтой всех фермеров и руководителей агрохолдингов. В России новый трактор John Deere из последних серий можно в среднем приобрести за 8-12,5 миллионов рублей в зависимости от мощности. Не всем такие суммы по карману даже в кредит и в лизинг. Поэтому более популярна покупка бэушных тракторов – они дешевле в 2-3 раза, в зависимости от пробега и обойдутся от 2 до 5 миллионов в среднем.
За что так ценится техника американского производителя
Если оценивать по надежности и работоспособности, Джон Дир остается несомненным лидером на фоне китайцев, отечественных и белорусских производителей. Каждую новинку отличают традиционные для этой техники:
- Неубиваемая живучесть оснащенных коваными цилиндрами дизельных двигателей собственного производства.
- Экономный расход горючего из-за возможности отключения переднего моста.
- Вместительные топливные баки, чтобы работать, не отвлекаясь на дозаправки.
- Надежность шасси.
- Выверенность конструкции трансмиссии.
- Многофункциональность, способность выполнять все типы сельхозработ с прицепными и навесными устройствами.
- Унифицированность кабин с панорамным остеклением.
- Обогреватель и кондиционер, все для удобства тракториста.
- Система наклона для облегчения ремонтного доступа к узлам и деталям.
Плюс еще множество бесспорных преимуществ переел конкурентами, так как в конструкции каждого трактора нет упущенных мелочей – продумано все для того, чтобы техника не простаивала, а работала круглые сутки и приносила доход.
Каталог новой техники
В нем представлены модели с дизельными двигателями, мощность которых варьируется от 95 до 570 лошадиных сил:
- Колесная серия 6В при скромных размерах и трех вариациях мощности экономного дизеля – 95, 110 и 135 л.с. представлена в стандартной комплектации и варианте Премиум. 6095В оснащается ротационным топливным насосом, его старшие братья имеют электронную систему впрыска. Двигатели четырехцилиндровые рядные с 2 клапанами и объемом 4,5 л. Система охлаждения турбокомпрессорная. Объем топливного бака 220 л. синхронизированные трансмиссии с двухрядной передачей прибавляют 15 процентов запасной производительности. Грузоподъемность малышей – до 5,4 тонн.
- Компактно-универсальная серия 6М с независимой подвеской и широким ассортиментов трансмиссий представлена 6-ю моделями, где мощность начинается со 110 и заканчивается на 195. Имеет три варианта колесных баз и объем топливных баков от 260 до 390 литров. Дополнительной опцией для премиум-класса выступает механическая подвеска кабины и передняя навеска для груза до 4 тонн плюс передний вал отбора мощности. Штатная грузоподъемность сзади – 8,5 т. Все моторы этого ряда с шатунами из кованой стали, коленчатыми валами из закаленного термически чугуна.
- Мощные 8R/8RT работают в колесном и гусеничном для мокрых полей, болотистых грунтов и крутых склонов вариантах с минимальным уплотнением плодородного слоя. У них самые бесшумные кабины, 6-цилидровые 9-литровые дизели, три трансмиссии на выбор – 16- и 23-ступенчатая и бесступенчатая, автоматическое управление КПП, чувствительная к нагрузке гидросистема.
- Супермощные 9R/9RT с грузоподъемностью до 9 т, с 13.5 л 6-цилиндровыми 4-клапанными двигателями. Варианты управления трех моделей больших братьев – ручное, полуавтомат и автоматическое с сенсорным дисплеем.
Примеры цен
- Трактор б/у 2010-го года. Мощность 149, пробег – 1000 часов – 446 950 рублей.
- Джон Дир 6430 2009-го года с пробегом более 3.5 тысяч часов – 2 328 400.
- 185 л. с. Год выпуска 2007, работал 8736 часов – 2 787 000.
- Модель 9520. мощность 500, моточасы – 5600, год выпуска 2005 – 4 200 000.
- 6190R 2012-го года, моточасы 4840 – 5 150 600.
- John Deere 425 лошадок, 2008 год, 1500 часов – 5 484 500.
- John Deere 2016 год, модель 8370 R, 405 л. с. – 8 114 000.
- Новый, модель 6175 R – 10 085 970.
- Новый 6195 R – 11 143 950.
- Новый 7310R – 12 58 3480.
Качество, которое стоит денег
По внедрению современных технологий и учету всех требований времени с этим производителем сельхозтехники мало кто сегодня сравнится. Но современные технологии в компании с высочайшей надежностью – удовольствие слишком затратное. Б/у трактора тоже не слишком дешевы. Хотя они продолжают работать, но часто требуют дорогих запчастей.
Поэтому, кто может себе позволить, покупает новенький John Deere, не раздумывая. Компания старается сделать свою технику более доступной. Приближаясь к своим европейским и российским почитателям, открывая сборку на заводах в Подмосковье и в Германии и предлагая взять трактор в лизинг или на выгодных условиях кредитования.