Сколько стоит реклама на билборде и от каких факторов зависит цена?

Сколько стоит реклама на билборде и от каких факторов зависит цена?

Реклама является эффективным инструментом развития бизнеса. Особенно актуально размещение рекламных объявлений на билбордах. Стоимость рекламы на щитах в России находится в пределах 15 000-250 000 рублей. В некоторых случаях и дороже.

О рекламе

Реклама на билборде – это размещение рекламного объявления на щите большого размера, зафиксированного на высоком столбе. Баннеры устанавливаются в многолюдных местах, вдоль улиц, трасс. Это позволяет охватить большое количество людей. Реклама на баннере является яркой, выразительной, поэтому ее невозможно не заметить.

Преимущества размещения рекламного объявления на баннере:

  1. Большой охват аудитории.
  2. Ненавязчивость.
  3. Престижность.
  4. Возможность выбора места размещения.

Реклама на билборде

Факторы, влияющие на цену

Размещение рекламы на билбордах может обойтись в разную сумму денег. Цена услуги определяется влиянием ряда факторов. Стоимость зависит от таких моментов:

  • Размер площади поверхности, выделенной для рекламы.
  • Город рекламирования.
  • Локация.
  • Период размещения.
  • Количество сторон баннера.
  • Рейтинг компании.
  • Метод нанесения краски.
  • Ценовая политика организации.
  • Вид рекламы.
  • Тип носителя информации.
  • Сложность работы.
  • Срок присутствия рекламы на баннере.

Как выглядит реклама на билборде

Разновидности

По принципу работы все билборды можно объединить в две группы:

  1. Динамичные (или поворотные).
  2. Статичные.

Динамичные билборды позволяют разместить два вида рекламы. Цена размещения рекламного объявления на них будет выше, чем на статичных аналогах.

В зависимости от габаритов выделяют такие типы билбордов:

  • Ситиформат (1,2х1,8 метров).
  • Суперборд (3-4х12 м).
  • Стандартный (3х6 м).
  • Пиллары и ситиборды (2,7-3,7 м).
  • Суперсайт (5-6х15 м).
  • Крупноформатные (6х18 м и выше).

По количеству щитов в конструкции существуют такие виды рекламных щитов:

  1. Фигурные.
  2. Многосторонние.
  3. Односторонние.

По способу установки рекламные щиты бывают следующих разновидностей:

  • Неразборные.
  • Трансформеры.
  • Разборные.
  • Автобилборд.
  • На армированном каркасе.
  • На ЖБИ основании.

По расположению плоскостей относительно друг друга билборды можно разделить на такие виды:

  • Треугольные.
  • V-образные.
  • Чебурашка.
  • Птица.
  • Плоские.

Рекламные щиты могут быть с подсветкой и без нее. В первом случае билборды бывают с внешней и внутренней подсветкой.

По целевой аудитории все рекламные щиты можно разделить на две группы:

  • Для пешеходов.
  • Для водителей.

Изображение на билборде может быть нанесено следующими методами:

  1. Полиграфический способ (шелкография, офсет).
  2. Аппликация (наносится на самоклеющееся либо виниловое полотно).
  3. Дизайнерская роспись красками (выполняется тогда, когда нужно создать уникальный рекламный щит).

При создании рекламного билборда может применяться 3D-графика.

Виды рекламы на баннере бывают такими:

  • Политическая.
  • Коммерческая.
  • Социальная.

Рекламное объявление может быть размещено на баннере, который находится в личной собственности, на арендованной конструкции.

Современная реклама на билборде

Ориентировочная стоимость

В столице страны цена размещения рекламы на билборде на месяц варьируется в пределах 50 000-250 000 рублей. Примерная стоимость рекламного щита в Москве в зависимости от места расположения приведена в таблице ниже.

Расположение Цена в рублях
В пределах МКАД 100000
В пределах третьего транспортного кольца 250000
На главных магистралях Московской области 50000
В пределах Московской области 20000

В малонаселенных городах стоимость размещения объявления на баннере будет ниже.

Советы специалистов по заказу услуги

Размещением рекламных объявлений на баннерах занимаются специализированные компании. В России зарегистрировано немало таких фирм. Важно обращаться в надежные, проверенные организации. Их критериями являются:

  1. Долгий срок функционирования на рынке оказания услуг подобного характера.
  2. Возможность нанесения рекламы на билборд разными методами.
  3. Хорошие отзывы клиентов.
  4. Заключение договора на сотрудничество.
  5. Наличие установочных документов (лицензии, сертификатов).
  6. Оптимальное соотношение цены и качества работы.

Перед тем, как заключить соглашение с выбранной фирмой, стоит поинтересоваться фотографиями ее работ. Многие не могут определиться с тем, на какой период оформлять договор с фирмой. Чтобы реклама принесла хороший результат, она должна пробыть на баннере не один месяц.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *