Сколько стоит горный велосипед — средние цены

Сколько стоит горный велосипед — средние цены

Продажи горных велосипедов набирают обороты. Такой транспорт не требует больших затрат по содержанию, экологичный, способствует ведению физически активного образа жизни. Подходит он не только для езды по горным неровностям, но и в городе, любителям и профессиональным райдерам. Разброс по ценам на такие байки весьма широк. В среднем, от 8 тысяч до 1,5 млн. рублей и даже дороже.

Виды горных байков

  • Вездеходы. Такая модель не подойдёт для экстремальных занятий, в том числе по бездорожью или скалистым склонам. Однако для активного отдыха вполне сгодится. Рамы изделий выполняются из алюминиевого сплава либо стали, иногда из карбона. Задний подвес позволяет гасить удары и вибрацию при движении по пересечённой местности. Предусмотрена амортизированная вилка. Дисковая гидравлика повышает надёжность тормозов. Такие велосипеды радуют не меньше чем 15 скоростями. Руль – изогнутый, вес – не более 15 кг.
  • Хартдейлы. Таковые не оснащены задним амортизатором. В свою очередь, они подразделяются на:
    • Кросс-кантри. К ним относятся как простые прогулочные горные, так и байки для гонок. Они отличаются узким спортивным седлом, отсутствием крыльев, резиной с «зубастым» протектором, крепкими колёсами 26″ или 29″ дюймов, ободными или дисковыми тормозами, рамой из лёгкого алюминиевого сплава. Скоростей у такого велосипеда от 18 до 27.
    • Экстремальные хардтейлы. Они используются для трюкового катания: в стрите, дёрт джампинге. Характеризуются усиленной рамой с максимально заниженной верхней трубой, рама имеет небольшие габариты и зачастую выполнена из стали, укреплённым передним амортизатором, колёса 26″ или 24″ дюймов.
  • Двухподвесы. Эти велосипеды оснащены двумя амортизаторами. Сгодятся для любых погодных условий, самых крутых поворотов на стремительной скорости. Они бывают четырёх видов:
    • Для кросс-кантри. С ними отлично пройдут не только повседневные поездки, но и гонки. Обладают коротким ходом амортизаторов, скоростью и лёгкостью пересечения спусков и подъёмов.
    • Велосипеды для трейла. Он прочнее предыдущей модели. Предназначен для катания с чередованием элементов лёгкого фрирайда и профессионального кросс-кантри.
    • Двухподвесы для фрирайда. С таким велосипедом можно выполнять трюки в воздухе. Существуют лёгкие и тяжёлые версии, различные по способу изготовления амортизатора.
    • Для даунхилла. С ними любой скоростной спуск пройдёт успешно.

Современный горный велосипед

Какие факторы сказываются на ценнике

  1. Тип рамы и металл, из которого она изготовлена.
  2. Система переключения передач и тормоза.
  3. Конструктивные характеристики вилки.
  4. Технология выполнения рамы. У дорогих трюковых моделей они изготавливаются под давлением, металл имеет разную по всей своей длине толщину, что удорожает стоимость.
  5. Год производства.
  6. Фирма-производитель.
  7. Уровень занятия велоспортом тоже имеет значение: для любителей модели бюджетные.

Новый велосипед

По какой цене продаются

Некоторые примеры цен:

  • Stinger Caiman 26 2018 без заднего амортизатора обойдётся в 12 370 руб. Эта модель подходит только для любителей.
  • Модификация Aspect Stimul 29 2019 продаётся за 34 990 р. На нём можно заниматься спортивным катанием по пересечённой местности.
  • Байк Cube Attention SL 29 (2022) стоимостью 151 000 рублей оснащён алюминиевой рамой, подходит как для города, так и бездорожья.
  • Велосипед Scott Spark 900 Premium 2018 с рамой из карбона можно приобрести за 396 850 рублей. Отлично подойдёт для горных трасс и пересечённой местности.
  • Одна из самых дорогих моделей — двухподвесный велосипед SCOTT Spark RC SL Evo AXS (2022) стоимостью 1 658 000 рублей. Подходит как для любительских увлечений, так и для профессионального кросс-кантрийного катания.

Scott Spark RC 900 SL 2019

Как приобрести горный велосипед

Такие байки продаются на специализированных велосипедных площадках или в магазинах спорттоваров. Перед выбором стоит определиться, для каких целей нужен этот транспорт: для выходных прогулок, поддержания физической формы, серьёзного занятия велотриалом.

Подбирается велосипед по росту человека. Непосредственно перед покупкой можно выбрать несколько моделей и прокатиться на них. Почувствовать комфорт седла, управления, расстояние до руля. Только так можно найти свой байк.

Важна и навеска, ведь от этого будут зависеть расходы на обслуживание. Поэтому лучше заплатить лишние пару тысяч и взять велосипед с топовой навеской.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *