Сколько в среднем стоит покрасить чугунную батарею?

Сколько в среднем стоит покрасить чугунную батарею?

Чугунные батареи нуждаются в периодической окраске. Выполнить такую процедуру самостоятельно сложно из-за конструкционных особенностей изделия. Поэтому многие прибегают к помощи специалистов. В России покрасить чугунную батарею стоит от 300 до 1600 рублей за секцию.

Что это?

Под покраской чугунных батарей понимают нанесение на секции красящего вещества с целью придания им привлекательного вида.

Потребоваться покраска батареи может в таких случаях:

  • Покрытие стерлось.
  • Часть старой краски отслоилась.
  • Эмаль выгорела, пожелтела.
  • Была куплена секция, нужно придать ей привлекательный вид.
  • Была произведена самостоятельная покраска на старое покрытие, появились наплывы, надо исправить ситуацию.
  • После ремонта батарея по цвету не вписывается в общий интерьер.

Технологический цикл обработки чугунного радиатора сложный и представлен такими этапами:

  1. Разборка на секции.
  2. Очистка песком, специальными средствами.
  3. Нанесение первого слоя краски.
  4. Обработка высохшей поверхности наждачной бумагой с мелким абразивом.
  5. Нанесение второго слоя эмали.
  6. Просушка.
  7. Декорирование.
  8. Покрытие лаком.
  9. Сборка.

Срок выполнения заказа варьируется от 2 до 5 дней. Многое зависит от загруженности специалиста, от сложности работы.

Покраска батареи

От чего зависит цена?

Компании предлагают разные расценки на покраску радиаторов из чугуна. Формируется стоимость такой услуги под влиянием факторов:

  • Квалификация, опыт мастера.
  • Используемый тип краски, ее стоимость.
  • Сложность выполнения заказа.
  • Необходимость декорирования изделия.
  • Срочность работы.
  • Количество секций.
  • Необходимость дополнительного покрытия лаком.
  • Ценовая политика фирмы.
Чем больше нужно покрасить секций, чем дороже выбрана краска, тем стоимость работы будет выше. Услуга высококвалифицированных и опытных мастеров будет стоить дорого. За срочность придется заплатить больше. Если клиент желает задекорировать батарею, то цена заказа повысится.

Разновидности

В зависимости от того, какую эмаль применяет специалист, покраска чугунной батареи бывает:

  1. Алкидной смесью. Оттенок покрытия не изменяется под воздействием высоких температур. Такая краска стоит дорого.
  2. Акриловым составом. Раствор отличается отсутствием запаха, выдерживает температуру до +80 градусов. Продается только в белом цвете. При необходимости окраски в другой оттенок, приходится разводить белый состав цветным красителем. Цена приемлемая.
  3. Силиконо-алюминиевой краской. Характеризуется долгим сроком службы (около пяти лет) и термостойкостью. Стоит дорого, имеет неприятный запах, который не выводится долгое время.
  4. Алюминиевой эмалью с термостойким лаком. Является неэкологичной краской, так как содержит вариации нефтепродуктов. Имеет умеренную стоимость.

По консистенции краски бывают жидкие и порошковые. Последние более сложные в использовании, стоят дороже. Также выделяют глянцевые и матовые красящие составы.

Полупокрашенная батарея

Примерная стоимость

Российские компании, занимающиеся покраской батарей, предлагают обновить чугунный радиатор за такую цену:

  • Порошковая покраска в один цвет – от 350 рублей.
  • Окрашивание жидким составом – от 300 рублей.
  • Глянцевая покраска – от 450 рублей.
  • Матовая – от 650 рублей.
  • Комбинированная обработка (с узорами) – от 800 рублей.
  • Патинирование – от 1000 рублей.
  • Окраска с эффектом «рептилия» — от 600 рублей.
  • Кракелюр – от 1600 рублей.
  • Декорирование под старину – от 700 рублей.
  • Покраска вентиля, других комплектующих – от 300 рублей.

Цены указаны за одну секцию. Дополнительное грунтование батареи добавит к стоимости заказа 250 рублей за секцию. Механическая обработка песком под высоким давлением оценивается в 350 рублей за ребро. Покрытие лаком обойдется в 150 рублей.

Свежепокрашенная батарея

Где заказать эту услугу?

Заказать покраску радиатора из чугуна можно в специализированной компании или у частного мастера, работающего на себя. При выборе первого варианта придется заплатить больше, но клиент получит качественную работу и гарантийный талон. Обращение к частному специалисту обойдется дешево, но есть риск попасть к неквалифицированному мастеру, после которого придется переделывать работу заново.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *